Легендарный бренд Levi’s представил свою новую рекламную кампанию под названием «Reimagine», в которой главной героиней стала Бейонсе.
Видео с ее участием — это современная версия культовой провокационной рекламы 1985 года, которая стала настоящей классикой. Тогда Levi’s взорвал рынок с рекламой «Laundrette», где лицом кампании выступал Ник Камен.
Оригинальный ролик представлял собой сцену, в которой молодой человек заходит в прачечную, снимает свои джинсы и отправляет их в стиральную машинку, оставаясь при этом в белом нижнем белье. Его уверенность и стильный образ произвели впечатление на публику, и реклама мгновенно стала хитом, прочно ассоциируясь с образом дерзкого, свободного духа Levi’s.
Спустя почти четыре десятилетия Levi’s возвращается к своим корням, приглашая Бейонсе возродить эту культовую сцену.
В новом видео певица появляется в прачечной, подходит к стиральной машине и вместо привычного стирального порошка высыпает туда горсть бриллиантов, затем снимает свои джинсы, модель Premium 501 90's, оставаясь в белом нижнем белье и ковбойской шляпе.
Этот жест в сочетании с харизмой Бейонсе создает запоминающийся и сильный образ, подчеркивающий дух свободы и стиля Levi’s.
Появление Бейонсе в новой кампании Levi’s вызвало бурю обсуждений еще задолго до официального релиза. Все началось после выхода ее альбома Cowboy Carter, один из треков которого назывался «Levi’s Jeans».
Этот намек на знаменитый бренд вызвал интерес у фанатов певицы и поклонников марки. Вскоре после этого Levi’s разместили в социальных сетях изображение с наездницей, которая напоминала Бейонсе, подогревая слухи о грядущем сотрудничестве.
Бейонсе, как символ силы, независимости и креативности, идеально воплощает дух новой эры Levi’s.
________________
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, где каждый день новости из мира маркетинга, рекламы и креатива: https://t.me/time2marketing