Найти тему
Time2see | Время видеть

Beyonce в новой рекламе Levi’s

Легендарный бренд Levi’s представил свою новую рекламную кампанию под названием «Reimagine», в которой главной героиней стала Бейонсе.

Видео с ее участием — это современная версия культовой провокационной рекламы 1985 года, которая стала настоящей классикой. Тогда Levi’s взорвал рынок с рекламой «Laundrette», где лицом кампании выступал Ник Камен.

Оригинальный ролик представлял собой сцену, в которой молодой человек заходит в прачечную, снимает свои джинсы и отправляет их в стиральную машинку, оставаясь при этом в белом нижнем белье. Его уверенность и стильный образ произвели впечатление на публику, и реклама мгновенно стала хитом, прочно ассоциируясь с образом дерзкого, свободного духа Levi’s.

Спустя почти четыре десятилетия Levi’s возвращается к своим корням, приглашая Бейонсе возродить эту культовую сцену.

В новом видео певица появляется в прачечной, подходит к стиральной машине и вместо привычного стирального порошка высыпает туда горсть бриллиантов, затем снимает свои джинсы, модель Premium 501 90's, оставаясь в белом нижнем белье и ковбойской шляпе.

-2

Этот жест в сочетании с харизмой Бейонсе создает запоминающийся и сильный образ, подчеркивающий дух свободы и стиля Levi’s.

Появление Бейонсе в новой кампании Levi’s вызвало бурю обсуждений еще задолго до официального релиза. Все началось после выхода ее альбома Cowboy Carter, один из треков которого назывался «Levi’s Jeans».

-3

Этот намек на знаменитый бренд вызвал интерес у фанатов певицы и поклонников марки. Вскоре после этого Levi’s разместили в социальных сетях изображение с наездницей, которая напоминала Бейонсе, подогревая слухи о грядущем сотрудничестве.

-4

Бейонсе, как символ силы, независимости и креативности, идеально воплощает дух новой эры Levi’s.

________________

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, где каждый день новости из мира маркетинга, рекламы и креатива: https://t.me/time2marketing