Найти тему
ДОЛГАМ.НЕТ

Законодатели недовольны рекламой услуг по банкротству физических лиц

Реклама - двигатель торговли. На страже полноты и достоверности рекламной информации стоит Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ “О рекламе”. Однако как оказалось, в нем нет механизма регулирования недобросовестной рекламы по банкротству физических лиц.

Именно поэтому 19 сентября в Государственную Думу РФ был внесен законопроект №721174-8, который предлагает выделить рекламу услуг, связанных с банкротством физических лиц, в отдельную статью

Такая реклама не должна:

  • гарантировать освобождение гражданина от исполнения денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей;
  • содержать утверждения о возможности или призывы не исполнять денежные обязательства и (или) обязанности по уплате обязательных платежей;
  • содержать утверждение о создании государством системы для освобождения граждан от исполнения денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей, за исключением случаев, когда указаны реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с банкротством граждан;
  • содержать упоминание о возможности освобождения от всех обязательств гражданина.

Зато реклама должна будет содержать информацию:

Если это поможет уменьшить поток агрессивной рекламы от компаний, которые не слишком заботятся о качестве предоставляемых услуг, то здорово. Нет ничего хорошего в том, что должники, попавшие в тяжелую финансовую ситуацию, платят последние деньги непонятным посредникам, которые гарантируют успех только на словах.

Недобросовестная реклама процедуры банкротства: что скрывают «раздолжители»