Найти в Дзене
Москва FM

Москвичи придумали зарабатывать на покупке неисправных авто

Автосалоны стали жаловаться на покупателей, которые через суд требуют компенсации за некачественные автомобили. Дилеры прозвали экстремистами особо коварных клиентов, которые намеренно берут авто с неисправностями. Потом документируют недостатки, идут в суд и зарабатывают на этом. За машину ценой 3 миллиона, можно так получать до 30 тысяч в день. Кроме того, можно отсудить штраф до 50% от стоимости авто.

Фото телеканала «Москва24»
Фото телеканала «Москва24»
Да, такая штука есть. Мы сейчас даже говорим не о новых авто, где бывают такие покупатели со специально подготовленными адвокатами. Но по закону, когда покупается даже б/у машина с недостатками, то её можно сдать и требовать возмещение по текущей рыночной цене. Это помимо штрафов. То есть покупал за 2 миллиона, а сейчас хочет уже 6. Например, у авто изменился шум работы трансмиссии... Некоторые могут и подстроить что-то, вывести из строя туже коробку передач. Но получается, что человек берет авто, ездит на нём год, а потом сдаёт и требует компенсироват,ь как за новый автомобиль.
Главред издания «За рулём» Максим Кадаков

Для такого заработка, конечно, надо иметь хорошую правовую подготовку. Ведь придётся спорить с профессионалами автосалона. Но может хватить и общей начитанности в интернете. Ведь суды склонны вставать на сторону слабого, А слабой стороной в споре с автодилером выглядит несчастный потребитель.

Наиболее распространён потребительский экстремизм, кроме авторынка, ещё в сферах продаж бытовой техники, парфюмерии, одежды и спорттоваров. Хорошо подготовленные могут создавать проблемы отелям, транспортным и туристическим компаниям и даже банкам.

Правда, Максим Кадаков заметил, что есть и рекламный экстремизм. Когда мы хотим ещё только купить машину, на нас сыпется поток рассказов про качество, гарантии, полные склады запчастей. А когда ты купил и что-то сломалось, и требуешь решить проблему, то тебя записывают в покупатели-экстремисты. Покупатели есть разные. Кто-то терпеливо ждёт месяц, чтобы ему заменили лобовое стекло, а кто-то потребует через суд компенсации за поломку пепельницы.

#ПокупательскийЭкстремизм #ПотребительскийЭкстремизм #НеисправностьАвтомобиля

Авто
5,66 млн интересуются