Вот примеры новых этапов, которые приходят им на смену
Подготовка к контакту
Используя контактные данные, можно получить цифровой профиль клиента и узнать его предпочтения, интересы, хобби, семейное положение и пр. Чтобы потом не задавать лишних опросов или использовать информацию для установления контакта и создания сильного предложения.
Квалификация
В современных реалиях, эксперт ценит одновременно два ресурса: деньги и время. Поэтому ушли времена, где нужно было продать всем. Задача эксперта с первых вопросов выяснить потенциал сделки, чтобы не тратить свое и время клиента на презентацию заведомо неподходящего решения.
Профилактика возражений
Поздно работать с возражениями, когда они прозвучали. Эксперт выявляет возражения до момента возникновения и приводит значимые аргументы для их нейтрализации в презентации товара или услуги. Таким образом в коммуникациях не создается напряжения и не приходится спорить с клиентом.
Хотите узнать остальные?
👉 Регистрируйтесь на бесплатный онлайн интенсив и получите мощнейшую технологию, которая переведет ваши результаты на новый уровень:
https://golitzyn.com/academy/
P.S. На фото тренинг для сети школ вокала «Атмосфера» в Сочи
#продажи #переговоры #этапыпродаж #тренингпопродажам #отделпродаж #виталийголицын #тренингипродаж #тренингипопродажам #увеличениепродаж #скриптпродаж #техникипродаж #скриптыпродаж #продажитоваров #бизнестренинг #b2bпродажи
Почему 5-и этапам продаж пора на свалку
16 октября 202416 окт 2024
22
1 мин