Найти тему
Виталий Голицын

Почему 5-и этапам продаж пора на свалку

Вот примеры новых этапов, которые приходят им на смену

Подготовка к контакту

Используя контактные данные, можно получить цифровой профиль клиента и узнать его предпочтения, интересы, хобби, семейное положение и пр. Чтобы потом не задавать лишних опросов или использовать информацию для установления контакта и создания сильного предложения.

Квалификация

В современных реалиях, эксперт ценит одновременно два ресурса: деньги и время. Поэтому ушли времена, где нужно было продать всем. Задача эксперта с первых вопросов выяснить потенциал сделки, чтобы не тратить свое и время клиента на презентацию заведомо неподходящего решения.

Профилактика возражений

Поздно работать с возражениями, когда они прозвучали. Эксперт выявляет возражения до момента возникновения и приводит значимые аргументы для их нейтрализации в презентации товара или услуги. Таким образом в коммуникациях не создается напряжения и не приходится спорить с клиентом.

Хотите узнать остальные?

👉 Регистрируйтесь на бесплатный онлайн интенсив и получите мощнейшую технологию, которая переведет ваши результаты на новый уровень:
https://golitzyn.com/academy/

P.S. На фото тренинг для сети школ вокала «Атмосфера» в Сочи

#продажи #переговоры #этапыпродаж #тренингпопродажам #отделпродаж #виталийголицын #тренингипродаж #тренингипопродажам #увеличениепродаж #скриптпродаж #техникипродаж #скриптыпродаж #продажитоваров #бизнестренинг #b2bпродажи