Найти в Дзене
Большой бесплатный онлайн интенсив «Как продавать в 2026 году»
⏰ 11 декабря (чт) в 18:00 мск ✅ Программа интенсива: https://free.golitzyn.com/2026 Друзья, перед Новым годом мы проведём финальный и самый сильный интенсив этого года — где я покажу вам рабочие инструменты, современные технологии и ключевые тренды, которые уже меняют рынок продаж. Это концентрат моей практики, который даст вам визионерское преимущество и понимание,...
6 дней назад
Как продавать клиентам разных поколений Х,Y,Z
Наши бабушки откладывали деньги на гроб, родители на образование для детей. На что сейчас откладываете деньги вы? Мотивы и ценности поколений претерпели серьезные изменения. Чтобы продать товар или услугу нужно донести релевантную информацию клиенту через релевантный канал коммуникаций. И сделка у вас в кармане! 📞<1965 Бэбибумеры - Доверчивые традиционалисты Каналы коммуникаций: Телевизор, Пресса, Радио, Объявления , Сарафан Триггеры продаж: Скидки, Гарантии, Безопасность, Долговечность, Рекомендации...
2 месяца назад
Искусственный интеллект меняет правила продаж!
🚀Новый курс “Продажи в новой реальности” создан для тех, кто хочет узнать передовые технологии и получить колоссальное преимущество перед конкурентами. Почему лучше действовать сейчас? ✅14 дней пробный период! ✅ Персональная скидка 40% ✅ Доступ к курсу на 6 месяцев ✅ Курс по мышлению...
3 месяца назад
5 этапов продаж мертвы. Что пришло им на смену?
Рассмотрим их подробнее: ✅Установление контакта. Раньше продавец был источником информации. Сегодня эту роль выполняет интернет. Клиент приходит не к продавцу, а к товару или услуге: он уже изучил рынок и подготовил вопросы. Задача не «наладить контакт», а сразу показать ценность предложения. ✅Выявление потребностей. Классические вопросы вроде «Что для вас важно?» или «Как будете пользоваться?» звучат искусственно и вызывают раздражение. Клиент мгновенно считывает заученный скрипт. Задача сократить количество вопросов, органично встроив их в презентацию...
3 месяца назад
Бесплатный онлайн интенсив «Новые этапы продаж»
📅 Дата: 21 августа (четверг) 🕛Время: 18:00 по мск 🎤Спикер: Виталий Голицын ✏️Регистрация: free.golitzyn.com/stage 🚀Почему стоит присоединиться? - Устаревшие этапы продаж больше не работают. Вы получите новую модель, основанную на актуальных тенденциях и изменениях в поведении клиентов. - Освойте передовые технологии продаж. Включая использование искусственного интеллекта, нейросетей и других современных инструментов. - Получите конкурентное преимущество. Применяйте новые подходы и техники, чтобы опережать конкурентов...
3 месяца назад
Место встречи ЗАменить нельзя
Многие недооценивают важность места, в котором осуществляются продажи или переговоры. Провели социальный эксперимент. Молодой человек знакомился с девушками в разных местах. Выяснились, что девушки охотнее оставляли свой номер телефона … рядом с цветочной лавкой! Многие риелторы пытаются «закрыть» сделку прямо на показе квартиры или дома. Профессионалы после показа, ведут клиента в офис, где конверсия сразу будет выше за счет стимулирующей атмосферы...
5 месяцев назад
Техника продаж N1 по простоте и эффективности
Что может быть проще, чем на популярные возражения клиентов ответить: - Дорого. - Позвольте я расскажу, чем обоснована такая стоимость … - Подумаю. - В чем ваши сомнения? Спрашиваю, чтобы понимать критерии. - У других дешевле. - А какие там другие параметры? Давайте сравним в комплексе. Да, это не самые лучшие ответы, но они лучше молчания или потери клиента. Даже если в одном случае из десяти вы таким образом сохраните сделку, продажи увеличатся на 10%. Что может быть проще, чем запомнить 5-6 подобных ответов для вашей ниши...
5 месяцев назад
Самый интеллигентный «дожим» в любой нише
Клиент пропал после того, как вы отправили ему свое предложение? Типичная ситуация. Большинство пишут или звонят клиенту с вопросами: «Что решили?», «Рассмотрели предложение?», «Остались вопросы?» и пр. Посмотрим правде в глаза. Если клиент не возвращается, вероятность, что он просто забыл о вашем предложении мала. Скорее всего, нашел условия выгоднее или передумал. Но наша работа - это движение клиента по воронке продаж, поэтому напомнить необходимо. Самый интеллигентный «дожим» - использовать ценность, вместо неприятных вопросов о решении...
5 месяцев назад
Не надо. Мы уже работаем с другими
Это одно из самых частых возражений. Особенно, когда вы пытаетесь что-то продать крупным компаниям, у которых уже выстроены и налажены все связи. Даже если вы что-то предложите дешевле или лучше, риски перехода к новому поставщику могут перевесить эти преимущества и альтернативу порой даже не рассматривают. Как поступить? ✅Предложить рассмотреть ваше КП просто для мониторинга текущего рынка предложений. ✅Оставить его на случай непредвиденных ситуаций с текущим поставщиком. ✅Порекомендовать в работе...
152 читали · 6 месяцев назад
Внушения
С детства японским детям внушали, что, умирая за своего императора, они поступают правильно, а их смерть будет благословенной. Становясь камикадзе, они легко отдавали жизнь за эти внушения. А за какие внушения, вы сейчас отдаёте свою жизнь и энергию? С детства нам внушают, как жить правильно, а как не правильно. Правильно быть патриотом, правильно много зарабатывать, правильно хорошо учиться, правильно помогать людям и тд. Но правда только одна! Никто не может знать как правильно для меня, кроме меня самого...
8 месяцев назад
Как я стал РОПом⠀
Очень быстро я стал лучшим менеджером, потом лучшим старшим менеджером и вот меня сделали руководителем отдела продаж. Мне было 25 лет. В подчинении 40 человек гораздо старше меня.⠀ ⠀ Мой авторитет опирался на результаты личных продаж, рост 190 см, и мой КМС по самбо)⠀ ⠀ Вот что я тогда осознал: ⠀ ⠀ ✅Руководить - это приводить к успеху других. Ты успешен, когда успешна твоя команда.⠀ ⠀ ✅ Лучше убить армию, чем погибнут миллионы мирных жителей. Лучше уволить одного, чтобы спасти многих.⠀ ⠀ ✅Управлять лучше при помощи рабочих инструкций, а не приказов и распоряжений...
8 месяцев назад
Как продавать дороже конкурентов
⠀ Экспертность - покажите, что вы профи, вам можно доверять и вы работаете в интересах клиента.⠀ ⠀ 💠 Специализация - ремонт авто у специализированного дилера стоит дороже мультисервисов.⠀ ⠀ 💠 Гарантии - докажите, что ожидания клиента будут удовлетворены на 200%.⠀ ⠀ 💠 Позиционирование - Компьютеры Macintosh - лучшее решение для дизайнеров, поэтому самое дорогое.⠀ ⠀ 💠 Кастомизация - если у вас есть такой же халатик, только с перламутровыми пуговицами) за это заплатят.⠀ ⠀ 💠 Контактные поверхности - красивый бренд, сайт, офис, письма, униформа и тд...
9 месяцев назад