Представим, что вы записались на прием к врачу. Как проходит прием?
Смею предположить, что сценарий в среднем одинаковый:
1. вы рассказываете, что вас беспокоит
2. врач задает вам уточняющие вопросы, проводит первичный осмотр
3. в случае необходимости назначает дополнительное обследование для подтверждения диагноза и выписывает вам лечащие препараты.
Так? Сдать анализы, купить лекарства, начать их принимать — это уже ваша зона ответственности, ваше решение. В моем опыте ни один врач не писал, не звонил мне с уточнением начала ли я лечение.
Вот так же проходит взаимодействие и с хорошим юристом:
1. встреча
2. уточнение деталей вашей ситуации
3. варианты решения.
На своих встречах я всегда озвучиваю все варианты, так и говорю:
Уважаемый Иван Семенович или Елена Петровна, в вашей ситуации есть всего 3 варианта:
1. платить кредиты,
2. не платить и ничего не делать,
3. подать на банкротство
Далее перечисляю все риски и последствия каждого из них.
Вот и все! Ничего не продаю, ничего не предлагаю и ни к чему не склоняю. Выбрать один из вариантов- право моего клиента.
Поэтому, друзья, хороший юрист — это не менеджер по продажам, он не будет ни к чему вас подталкивать. Его задача- грамотно рассказать вам о юридических последствиях каждого варианта.
Как вы думаете, что я ответила клиенту выше?
Правильно!
Вы самостоятельно должны проанализировать все и принять решение