На замену зарубежным решениям от Siemens, Schneider Electric, Yokogawa, Honeywell и Emerson создается отечественная система. На X форуме по ИТ и цифровым технологиям нефтегазовой отрасли Smart Oil & Gas была представлена дорожная карта развития маркетплейса для АСУ ТП:
— IV квартал 2024 — прототипы для локальных систем управления;
— IV квартал 2025 — прототипы для распределенных систем;
— IV квартал 2027 — образцы управления жизненным циклом АСУ ТП.
К 2030 году маркетплейс должен занять не менее 25% рынка. Площадка упростит выбор и внедрение решений для АСУ ТП и обеспечит соответствие техническим стандартам.
Одно из главных преимуществ системы маркетплейсов — формирование мультивендорности: с ее помощью интеграторы легче находят и внедряют подходящие решения. Однако достижение целевых показателей будет зависеть от их качества, поддержки государства и промышленности, а также от маркетинга и т.д.
Сергей Михайлин, архитектор решений департамента промышленной автоматизации «Рексофт», отметил, что маркетплейс — хороший инструмент, если соблюдаются условия единых правил и стандартов, средств стимулирования вендоров для создания продуктов.
Полный материал читайте на сайте «Ведомости»: https://u.to/JJXoIA
Разработка отечественного маркетплейса для АСУ ТП: планы и перспективы до 2030 года
2 октября 20242 окт 2024
10
1 мин
Взгляните на эти темы