Мы вернулись домой. Конечно, родные супруга прекрасно отнеслись к тому, что я более не похожа на тень. Что моя жизнь действительно продолжается. Но нашлись и те, кто осудил, сделал это как открыто, в лицо, так и подло, за спиной, распространяя слухи. Более того, постарался подпортить мою деловую репутации. Что странно, это не только мужчины, но и женщины. И тем странней, что отношение ко мне как к женщине, совсем иное, чем к мужчине в аналогичной ситуации.
В нашем недалеком окружении есть два ярких примера. Где мужчины ушли от жен, когда они не как мой супруг. Нет, они просто потеряли здоровье. Одной женщине удалили матку. Ну а вторая проходит курсы противоонкологического лечения. От них ушли мужья, узнав, что у жен проблемы со здоровьем. И если в случае с женщиной, проходящей сложное лечение как-то еще можно понять (хотя я не понимаю). То с женщиной, у которой всего-то удалили матку, она сейчас полноценна и здорова, прекрасно выглядит, вообще непонятно.
Эти мужчины оправдывают свои поступки тем, что. Один не хочет губить свою жизнь рядом с недужей женой. И его поддержали. Так как это сложно, дорого, неприятно. Когда женщина рядом потеряла привлекательность. И есть много неприятных моментов, причем, не для брезгливых.
А второй психологически не может быть с женщиной, которая как бы уже и не женщина. Хотя обоим уже прилично лет, есть дети, внуки, и родителями они более становиться не собирались. Фертильность ушла куда раньше, поэтому непонятно вообще, какие последствия проведенного вмешательства у женщины вызвали у мужа целое желание поискать приключений на стороне с женщинами с полным комплектом органов.
Парадокс заключается в том, что меня осудили оба эти мужчины и женщина, от которой ушел супруг, когда ей удалили матку. Осудили за то, что свежеиспеченная вдова и предала память мужа.
Странно, ведь оба мужчины предали не просто память, а женщин, живых женщин. Ну а женщина... это ее предали.
Тем не менее, память супруга оказалась куда более веской причиной, чем собственные поступки.