Найти тему

Кейс: 39 заявок по 379₽ для компании по организации детских праздников из г. Севастополь благодаря настройке таргетированной рекламы ВК.

Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

Сегодня - кейс по продвижению компании по организации детских праздников «Confetti» из г. Севастополь.

Клиент обратился к нам за настройкой таргетированной рекламы во Вконтакте.

Мы подготовили креативы, протестировали их и запустили рекламу - за месяц получили 39 заявок. То есть 39 потенциальных клиентов.

Как мы это сделали?

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Наш клиент - компания по организации детских праздников в г. Севастополь.

Запрос клиента настройка таргетированной рекламы с целью привлечения аудитории, получения заявок на организацию праздников и повышения продаж.

К моменту начала нашего сотрудничества у клиента уже была создана группа в ВК, требовалась только настройка таргета.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Мы разделили нашу работу на несколько этапов:

Добавьте описание
Добавьте описание

В каждом нашем проекте перед настройкой таргета мы сначала анализируем целевую аудиторию клиента, чтобы понимать - для кого мы делаем рекламу.

В данном случае при анализе мы выделили два ключевых момента:

  • Поскольку это оффлайн-бизнес, при настройке таргета большое значение имеет геолокация. В нашем случае - это город Севастополь. Нам нужны были заявки от жителей именно этого города.
  • Также важную роль играло то, что целевая аудитория данной организации - это родители детей от 4 до 12 лет, поскольку именно для них услуги нашего клиента наиболее актуальны.
Добавьте описание
Добавьте описание

Наша задача была прорекламировать в целом организацию, а не конкретную услугу. Мы подготовили 5 креативов и протестировали их.

Редактировать карусель1 из 5Добавьте описание
Редактировать карусель1 из 5Добавьте описание

В ходе теста мы выявили один креатив, который отрабатывал лучше остальных.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Он давал наибольшее количество показов по минимальной стоимости и с высоким CTR (соотношение, указывающее, как часто пользователи нажимают на ваше объявление после просмотра).

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
  • Активные подписчики групп конкурентов - это те, кто проявляет позитивную вовлеченность в группах конкурентов.
  • Аудитория по ключевым словам за 30 дней.
  • Аудитория по ключевым словам за 15 дней.
  • Аудитория по ключевым словам за 5 дней.
  • Заинтересованная ЦА - это те, кто по интересам похож на подписчиков сообщества клиента.
Добавьте описание
Добавьте описание

На четвертом этапе мы анализировали результаты рекламной кампании и корректировали нашу стратегию: тестировали разные связки, убирали неработающие сегменты целевой аудитории.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

В результате, благодаря нашему комплексному подходу и верно выстроенной стратегии, за месяц работы мы получили следующие показатели статистики:

Бюджет - 14 500₽.

Охват - 73 740

Переходы - 256

Подписки - 75

Лиды - 39

Стоимость лида - 379₽

Стоимость заявки получилась средней для данной ниши. Тем не менее, клиент остался максимально доволен нашей работой, ведь мы:

  • Привлекли в сообщество заинтересованную целевую аудиторию
  • Получили 39 заявок от потенциальных клиентов

Ниша организации детских праздников довольно узкая, но наш опыт и десятки кейсов по настройке таргета помогли нам добиться в этом проекте отличных результатов.

Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:

Telegram: https://t.me/Galina_Timakina

ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm

WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7

Сайт: https://timakinaagency.ru/

Галина Тимакина +7(981)161-04-63