Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.
Сегодня - кейс по продвижению компании по организации детских праздников «Confetti» из г. Севастополь.
Клиент обратился к нам за настройкой таргетированной рекламы во Вконтакте.
Мы подготовили креативы, протестировали их и запустили рекламу - за месяц получили 39 заявок. То есть 39 потенциальных клиентов.
Как мы это сделали?
Наш клиент - компания по организации детских праздников в г. Севастополь.
Запрос клиента - настройка таргетированной рекламы с целью привлечения аудитории, получения заявок на организацию праздников и повышения продаж.
К моменту начала нашего сотрудничества у клиента уже была создана группа в ВК, требовалась только настройка таргета.
Мы разделили нашу работу на несколько этапов:
В каждом нашем проекте перед настройкой таргета мы сначала анализируем целевую аудиторию клиента, чтобы понимать - для кого мы делаем рекламу.
В данном случае при анализе мы выделили два ключевых момента:
- Поскольку это оффлайн-бизнес, при настройке таргета большое значение имеет геолокация. В нашем случае - это город Севастополь. Нам нужны были заявки от жителей именно этого города.
- Также важную роль играло то, что целевая аудитория данной организации - это родители детей от 4 до 12 лет, поскольку именно для них услуги нашего клиента наиболее актуальны.
Наша задача была прорекламировать в целом организацию, а не конкретную услугу. Мы подготовили 5 креативов и протестировали их.
В ходе теста мы выявили один креатив, который отрабатывал лучше остальных.
Он давал наибольшее количество показов по минимальной стоимости и с высоким CTR (соотношение, указывающее, как часто пользователи нажимают на ваше объявление после просмотра).
- Активные подписчики групп конкурентов - это те, кто проявляет позитивную вовлеченность в группах конкурентов.
- Аудитория по ключевым словам за 30 дней.
- Аудитория по ключевым словам за 15 дней.
- Аудитория по ключевым словам за 5 дней.
- Заинтересованная ЦА - это те, кто по интересам похож на подписчиков сообщества клиента.
На четвертом этапе мы анализировали результаты рекламной кампании и корректировали нашу стратегию: тестировали разные связки, убирали неработающие сегменты целевой аудитории.
В результате, благодаря нашему комплексному подходу и верно выстроенной стратегии, за месяц работы мы получили следующие показатели статистики:
Бюджет - 14 500₽.
Охват - 73 740
Переходы - 256
Подписки - 75
Лиды - 39
Стоимость лида - 379₽
Стоимость заявки получилась средней для данной ниши. Тем не менее, клиент остался максимально доволен нашей работой, ведь мы:
- Привлекли в сообщество заинтересованную целевую аудиторию
- Получили 39 заявок от потенциальных клиентов
Ниша организации детских праздников довольно узкая, но наш опыт и десятки кейсов по настройке таргета помогли нам добиться в этом проекте отличных результатов.
Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Сайт: https://timakinaagency.ru/
Галина Тимакина +7(981)161-04-63