Вчера выкладывал видео, где поднял вопрос «Почему продавцы не продают?» Сегодня хочу поговорить, с какими трудностями сталкивается менеджер по продажам в B2B сегменте. ☎️ Как организовать созвон или встречу с нужным человеком? Иногда решением этого вопроса занимается отдел маркетинга. Но когда эта задача переходит к менеджерам по продажам необходимо использовать инструменты холодных продаж, такие как: "холодные звонки", email-маркетинг, социальные сети (например, LinkedIn или TenChat). Также для холодных переговоров целесообразно готовить заранее скрипт, который может быть составлен по методу "AIDA" (Attention, Interest, Desire, Action), помогающий структурировать продажу. 📲 Как во время одного или нескольких созвонов/встреч вызвать доверие у клиента? Важно не только выстроить доверительные отношения, но и подчеркнуть уникальные преимущества компании, для выбора именно ее продукта или услуги. Здесь помогут такие техники, как активное слушание и эмпатия, которые способствуют глубокому