В последнее время кажется, что использование коротких сообщений (SMS) стало редким явлением. Однако это не совсем так. Они по-прежнему используются для двухфакторной аутентификации и могут быть отправлены даже при отсутствии подключения к Интернету. Кроме того, SMS-сообщения являются эффективным способом вызова экстренных служб, особенно для людей с нарушениями слуха и речи.
В Международный день глухих была подчеркнута важность использования SMS для вызова экстренной помощи. Например, операторы московской службы "112 Москва" оперативно отреагировали на сообщения людей с нарушениями слуха и речи, уточнив детали ситуации и адреса для вызова соответствующих служб. Если в тексте сообщения не указано, что абонент не слышит или не может говорить, операторы перезванивают ему.
Важно помнить, что для успешного вызова экстренной помощи с помощью SMS вы должны предоставить всю необходимую информацию – причину, суть ситуации, требуемую услугу, адрес и дополнительную информацию, если таковая имеется. Для некоторых людей с нарушениями слуха и речи написание сообщений может представлять трудности, поскольку им приходится переводить свои мысли с языка жестов на письменный язык. В таких случаях они часто обращаются за помощью к сурдопереводчикам, которые затем звонят в службы экстренной помощи и передают полученную информацию.
]]>