Найти тему
Такси с косичками

Изменения "приоритет вместо активности" в Яндекс-такси добрались и до нас

Оглавление
Ну почему Яндекс постоянно придумывает что-то новое?! Вот и интерфейс опять поменялся. Теперь отдельные вкладки "Доход", "Профиль" и т.д. Я, как и любой консерватор, терпеть не могу изменений в привычном укладе. Особенно, когда не вижу в них никакого смысла.

Я даже на телефон обновления не скачиваю. Больше года "Сбербанк" атакует сообщениями: "Обновите приложение на более удобное". А зачем?! Меня и так всё устраивает, мне и так всё удобно!

Яндекс сообщения не отправляет, ничего не предлагает, а просто - берёт и обновляет

Садишься в машину, открываешь в приложение - бац, а там опять всё поменялось, опять надо привыкать. То сумма дохода была видна на главном экране и в профиле, то раскидали по разделам: доход - отдельно, профиль - отдельно, сообщения - отдельно.

Зачем? Для кого? Для удобства водителей? я что-то не слышала и не читала ни одной жалобы на тему: "Какой неудобный и непонятный интерфейс у Яндекса".

Может, и правда, техподдержка там скучает, вот и пытается каждый раз изобрести колесо? Зачем трогать то, что и так нормально работает и никто на это не жалуется?

Техподдержка не спит, заботится о водителях, чтобы они не скучали
Техподдержка не спит, заботится о водителях, чтобы они не скучали

А теперь ещё и вместо баллов активности изобрели баллы приоритета

У многих водителей уже читала. Вот и до нашей глубинки новшество добралось. Суть в том, что теперь при отказе от заказа снижается не активность водителя, а его приоритет. Тот же шланг, только в другой руке.

Таким образом Яндекс пытается свести к минимуму отказы от заказов

Смешно! Если я не беру поездки, скажем, в соседний город Ревду (из-за отвратительной дороги), то я не возьму их даже в том случае, если будет предусмотрен денежный штраф. А тут какие-то циферки, баллы. Я всё равно ничего не теряю. Если спрос повышен, заказы идут один за другим, то ездить я буду с любым приоритетом - проверено!

Водителей, которые не работают нормально, а рыбачат, пытаясь выколотить побольше денег, проехав как можно меньше километров, это тем более не остановит. Им и активность была до фонаря: спокойно опускались ниже порога, уходили в блокировку на час-три и выходили обратно. Молиться на баллы приоритета они и вовсе не будут. Как не работали - так и продолжат.

Изобретать же систему штрафов для нормальных водителей - вообще не имеет смысла. Берём всё подряд. Едем, куда посылают. Сводим к минимуму конфликты. А если и случаются отказы, то в течение этой же смены приоритет быстро удаётся поднять до прежнего уровня.

Мой потолок: 53 балла приоритета. Это максимум, больше не дадут. Ниже 40 пока не опускалась ни разу (говорят, что при -15 наступит блокировка на пару часов). Когда показателем служила активность, она у меня также не опускалась ниже 50 баллов.

Зачем и для кого это сделано - никто не знает

Кто работает - тот будет работать при любых баллах. Кто не работает - тот не будет работать при любых баллах. Непонятно.

Может, в техподдержке выплачивают какую-то премию за самую бредовую и бесполезную идею? Или же конкурс у них: "Удиви водителя"?

Понятно, что среди водителей опрос проводить бесполезно, Яндекс этим и не заморачивается. Ведь если он спросит:

- Что нужно сделать, чтобы конкретно Вы, Условный Валерий, не пропускали заказы?

Валерий, который считает себя бизнесменом, ответит:

- Зарядить цену 100р/км и чтоб комиссии не было! И бензин за счёт агрегатора!

А если спросит нормальных водителей, которые и так работают, они только руками разведут:

- Да оставьте уже нас в покое, не надо менять интерфейс, не надо ничего изобретать и придумывать!

🔔 В общем, хочу спросить водителей. На Вас как-то повлияла замена активности на баллы приоритета? А новый интерфейс? Может, это только я, в силу своего консерватизма, не понимаю удобства и выгоды?