Наверное это профессиональная деформация. Как думаете?
Раньше я не обращала внимание на многие вещи , а сейчас они мне режут слух.
Все хотят высокие продажи и взаимовыгодные долгосрочные отношения, но мало кто понимает , что для этого нужно вкладывать усилия и не малые.
Прямо сейчас задайте себе вопрос, почему клиент должен работать с вами , а не с конкурентом? Чем вы лучше других? В чем ваше преимущество?
В направлении В2В компания выбирает партнера, на которого можно положиться, как на себя.
К примеру, попросили сделать коммерческое предложение и вы делаете в срок или даже быстрее. Заказывая товар они уверены, что вы не подведете, а если будет форс -мажор быстро найдете решение. Вы оперативно решаете все вопросы и всегда на связи. Вы - профессионал своего дела и ответственно относитесь к работе!
Одним словом - это сервис!
Но многие ли могут сказать, что именно так и работают с клиентами?
Думаю нет.
Где-то опоздали на встречу или отменили её. Возможно не смогли ответить на простые вопросы по продукции или не своевременно сообщили о задержки груза. Забыли перезвонить, хотя обещали.
Все эти "мелочи" откладывают отпечаток и клиент при первой возможности уйдет в компанию, где надежно.
P.S. Решение кроется в мелочах. Исправьте сервис и клиенты будут вам благодарны! А продажи вырастут!
В этой статье я написала прописные истины, но именно они и рушат все продажи.