К нам обратился риелтор из Тюмени с запросом получать заявки на новостройки.
В этом кейсе мы поделимся как за 2 месяца удалось привлечь 77 заявок на недвижимость с помощью таргетированной рекламы в ВКонтакте.
Мы расскажем, как мы настраивали рекламу, какие стратегии использовали и какие основные результаты были достигнуты за это время.
Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы специализируемся на продвижении агентств, риелторов и застройщиков. Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog
Цель запуска рекламы:
Получение заявок на новостройки в Тюмени.
Результаты:
За 2 месяца работы получили:
77 заявок по 846 руб.
Как мы запускали рекламу:
Обычно мы запускали клиентов всегда и на сообщения группы ВКонтакте (для этого вам нужна группа), и на заявки с лид-форм, когда заявки приходят вам на почту (для этого вообще не нужна группа ВКонтакте). Сейчас, в основном, большинству клиентов подходит вариант заявок с лид-форм. Все хотят получать заявки с номером телефона от клиента. Поэтому сейчас, в основном, запускаем на лид-формы.
Но если клиент хочет протестировать и заявки на сообщения, и заявки с лид-формы, то мы можем так запустить.
Этого клиента на старте мы запустили и на сообщения группы, и на заявки с лид-форм.
На сообщения группы. Тут можно переписываться с клиентом, клиент сам первый пишет с рекламы. Основная задача взять у него контакт и продавать по телефону.
Лид-формы. Это специальные формы ВКонтакте, где клиент отвечает на 3 вопроса и оставляет свои контактные данные. Далее заявка приходит на почту клиента.
Спустя неделю распределили рекламный бюджет следующим образом:
70% направили на заявки с лид-форм и 30% на сообщения группы.
Спустя ещё 2 недели провели анализ и оставили только заявки с лид-форм.
Настроили рекламные кампании:
по ключевым словам. Так объявления показываются тем пользователям, которые вводили эти запросы во ВКонтакте;
по интересам. Так объявления показываются тем пользователям, которые интересуются покупкой квартиры.
по гео. Так объявления показываются жителям конкретного города, конкретного района. Также, запускали на всю Россию, для тех, кто хочет приобрести жилье в Тюмени.
Через 3 недели после запуска рекламы риелтор закрыл первую сделку.
Ниже вы можете посмотреть отзывы риелтора.
Мы всегда запускаем рекламу 4х видов:
- Общая. Где запускаем разные планировки. Не только планировки клиента, но и свои, которые хорошо работают по всей РФ. Тут мы продвигаем услугу подбора недвижимости.
- Конкретные ЖК. В радиусе до 10 км в конкретном районе продвигаем конкретный ЖК. Без указания названия.
- Клипы. Либо говорящая голова рассказывающая о интересных предложениях, квартира, ипотечных программах и т.п. Либо обзоры интересных ЖК, квартир. Возможно что-то, что набрало много показов в инстаграме или ютубе, например. Важно, чтобы это был какой-то тематический или полезный контент. И желателен призыв к действию.
- ИЖС (Индивидуальное жилищное строительство). Ежемесячные платежи, цены, планировки, фото домов в хорошем качестве, без надписей. Какие-то предложения и акции.
Результаты:
За 2 месяца работы получили:
77 заявок по 846 руб.
В этом кейсе мы показали, как смогли за 2 месяца привлечь 77 заявок на недвижимость с помощью таргетированной рекламы в ВКонтакте, благодаря четкому плану, правильной настройке рекламы и хорошей работе с целевой аудиторией.
Результаты показали, что с правильным подходом можно добиться хороших результатов и увеличения числа запросов на услуги.
Мы надеемся, что этот кейс вдохновит других риелторов и агентства недвижимости развивать свой бизнес и находить новых клиентов. Важно помнить, что мир цифровых технологий постоянно меняется, и постоянное обучение и эксперименты — это залог успеха в сфере недвижимости.
О нас:
Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.
- Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир
- 4 года специализируемся на недвижимости
- Продвинули 81 агентств и застройщиков
- Запускали 19 городов от Сахалина до Калининграда
- Заявки с первого дня запуска
Нужны заявки на недвижимость?
Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog
Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog
Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.
Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.
Наш сайт: kolodnik.ru