Помню свое потрясение во время прочтения "Дамского счастья" Эмиля Золя. Для меня было огромным удивлением узнать, что многие маркетинговые ходы, которые в девяностых и нулевых казались новаторскими, на самом деле имели более чем столетнюю историю.
Еще во второй половине 19-го века первый универмаг в Париже "Лафайет" (именно он стал прототипом "Дамского счастья") уже применял оригинальные хитрости для привлечения клиентов.
Например, логистика отделов была такова, что чтобы добраться до самых ходовых товаров, нужно было пройти сквозь строй других, менее ходовых, но привлекательно оформленных. Или большая корзина с разнообразной недорогой мелочевкой все по одной цене. Предметные комплементы от мазазина покупательницам и воздушные шарики детям. Все это было придумано почти 130-140 лет назад.
Но, некоторые маркетинговые ходы иногда удивляют и сегодня.
Вот вчера... Нет. Пожалуй, сохраню интригу. Предлагаю вам отгадать, из какого товара вот этот кулинарный рецепт?
В качестве подсказки могу сказать, что этим предметом пользуются все женщины без исключения. Но, одна фирма решилась на такой креативный ход. Я, пока не проверяла, но думаю, что покупая этот товар, можно собрать неплохую коллекцию рецептов.
Итак, вопрос, к какому товару прилагается рецепт?
Не знаю, поможет ли еще одна подсказка, но размер карточки А5 (половина печатного листа)