Найти тему
AutoShelby

Он взял культ Гелика? Неизменоость постоянство. Культовый Mitsubishi Pajero 4.

«Паджерик» как ни странно остается весьма популярным внедорожником при этом не имея, как такового изменения внешнее. Видимо он очень понравился народу и концерн сделал на это ставку. И не прогадал. В 2023 году на второичном рынке продалось больше 2000 экземпляров. 

История модели началась еще аж в 1973 году, тогда был представлен первый концепт этой модели. В 1981 году он был представлен в Токийском автосалоне и в следующем году стартовали продажи в Японии и почти сразу же в других странах. 

Произвел ли фурор? Да произвели, а добавило популярность его победы в ралли «Дакар». Pajero побеждал 12 раз в классе легковых автомобилей и этот рекорд не побит до сих пор. Всего было создано четыре поколения и крайнее выпускалось с 2006 года. О нем и пойдет речь. 

«Митсубиси Паджеро» четвертого поколения обрел своих фанатов по всему миру не просто так. Внешность получилась брутальной, при этом сохранилась явная преемственность с «Паджеро 3». Модель нельзя назвать сильно устаревшей, хоть она и простояла на конвейере целых 15 лет и за все время было проведено два рестайлинга. 

-2

Просторный салон, простые и добротные материалы и почти все комплектации имеют хорошее оснащение. Багажник имеет объем 663 литра, что сами понимаете очень не мало. Есть и версия на семь мест и даже короткая на три двери. 

Внедорожные качества на высоте, ведь это не кроссовер, он может преодолевать серьезное бездорожье. Дорожный просвет 235 мм и фирменная система полного привода Super Select с понижающим рядом и блокировками. Большой плюс, это высокая ликвидность. 

-3

Динамика и расход топлива зависят он модификации, Pajero с дизелем расходует от 8.9 до 11.4 литров. А динамика около 11 секунд. В целом не плохо для автомобиля весом 2.3 тонны. Бензиновые версии полегче, но обладают такой же динамикой или даже хужей, и намного прожорливей собратов, расход топлива может достигать до 20 литров на сотню. Двигатели надежды, бензиновые V6 с мощностью от 178 до 250 л.с. Не обладают капризами, разве что любят топливо в больших количествах. Дизели тоже надежны, но ощутимо дороже в обслуживании и ремонте. 

Ходовая такая же крепкая, как и двигатели, но иногда могут докучать ступичные подшипники, особенно при частой эксплуатации в бездорожье. Вроде мелочь, а цены подбираются к 25 тысячам за запчасть. 

-4

Четвертое поколение выпускалось долго, и разброс цен большой, выбор на вторичке великий и нарваться на «уставший» экземпляр легко. По этому при выборе будте очень внимательны и подходите к выбору с особой тщательностью. 

Друзья ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал будет много интересного😎, ваши подписки и лайки для меня еще больший стимул работать дальше!👍

Всем ровных дорог!💪🏼

Авто
5,66 млн интересуются