Найти в Дзене

Основные тенденции в e-commerce сегодня

Электронная коммерция — быстро развивающаяся отрасль. Тенденции и нововведения меняются каждый год, особенно если речь идёт о цифровых технологиях, искусственном интеллекте и работе с информацией. Если компания стремится достичь или сохранить лидирующие позиции, ей следует изучать, анализировать и учитывать эти аспекты на уровне стратегии.

Например, E-retail media продолжает развиваться и набирать популярность. Это маркетинговые инструменты внутри маркетплейсов, такие как поисковая оптимизация, рекомендации товаров, баннеры, брендовые и спонсорские полки и т. д. Таким образом, маркетплейсы монетизируют свой огромный трафик и превращают его в продажи.

Результаты неоднозначны. С одной стороны, сегмент растет как по объему, так и по доходам. E-retail media имеет низкий порог входа, доступный практически для любых бюджетов, поэтому количество брендов также увеличивается. С другой стороны, локальные игроки, включая индивидуальных предпринимателей, делят одну платформу и один набор инструментов с крупнейшими производителями. Конкуренция усиливается. Это приводит к инфляции: стоимость инвентаря растет, а эффективность снижается. Многие бренды продолжают инвестировать в e-retail media, потому что альтернативы отсутствуют, но уже задаются вопросом «что делать дальше».

Появляется всё больше 3P-маркетплейсов и трансграничной торговли. Особенности 3P-модели — низкий порог входа и высокая конкуренция. Это перекликается с e-retail media. Теперь крупные компании конкурируют с небольшими командами, работающими на контрактном производстве и не представленные нигде, кроме маркетплейсов, где практически нет отбора продавцов. А ещё появляется все больше китайских брендов, которые расширяют свою географию через Amazon и другие платформы.

❗️Вывод:

Несмотря на сложности и вызовы, E-retail media продолжает развиваться и адаптироваться к изменениям рынка. Это делает его одним из наиболее перспективных направлений для развития бизнеса в интернете.

#электроннаякоммерция #онлайншоппинг #интернетмагазин #российскийбизнес #ecommerce #ecom #онлайнпродажи #интернетмаркетинг #digitalmarketing #wildberries #ozon #ecomstudio_новости