Найти в Дзене
Моя станция

💰 Расходы фитнес-отрасли


🚰 С начала 2024 года российские фитнес-клубы увеличили расходы больше всего на коммунальные услуги и клининг, об этом сообщили аналитики Национального фитнес-сообщества (НФС). Ни один из представителей фитнес-отрасли не зафиксировал снижение затрат по основным статьям в январе-апреле 2024 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года по
данным исследования НФС . 59,5% фитнес-клубов сообщили о росте расходов на коммунальные платежи в среднем на 10-20%. У 33,3% респондентов такие расходы выросли до 10%, а 7,2% зафиксировали рост расходов от 20 до 40%.

🛠 Динамика затрат на техническое обслуживание оборудования в фитнес-клубах показывает повышение у 35,7% респондентов в пределах 10%, ещё у 33,3% опрошенных представителей индустрии рост на 10-20%, у других 23,8% – до 30%. Также 4,8% заявили о росте до 40%, а 2,4% респондентов – свыше 50%.

🧩 Затраты на расходные материалы выросли у 50% респондентов в среднем на 10-20%, а 26,2% опрошенных рассказали об увеличении до 30%, а ещё 19% фиксировали умеренный рост до 10%, при этом 4,8% – о росте на 30% и более.

🏢 66,7% респондентов заявили, что их расходы на арендную плату повысились на 10%, ещё 26,2% опрошенных рассказали о росте от 10 до 20%, остальные 7,2% высказались о росте до 40%.

🧮 Роль маркетинга в общей структуре расходов большинства клубов невелика, половина фитнес-клубов тратит на маркетинг менее 3% своей выручки и только 4% фитнес-операторов 10% и более.

⚽️ Представители фитнес-индустрии применяют комплекс мер для нивелирования ситуации, связанной с повышением расходов на фоне экономических изменений. Отрасль делает ставку на кастомизацию, повышая ценность услуг, что непосредственно влияет на клиентскую лояльность и сохранение клубной базы. Ведётся точечная работа по популяризации спорта и привлечению в занятия физической культурой населения России.