Начало можно почитать здесь.
Я езжу за рулём одна, без подменного водителя. Чаще всего я и в машине одна, даже если маршрут будет не менее 1500 км в одну сторону. Люблю выезжать рано утром, чтобы максимальную часть пути проехать до ночи. В темноте я могу рулить, но очень устаю уже к полуночи, потому встаю на ночлег где-то по пути. В гостиницах я не нуждаюсь - спасибо маленькому росту) Мне достаточно или переднее сидение положить, или на заднем устроиться, если свободно.
В этот раз ночевать устроиться я не смогу, в виду того, что загрузила всё даже внутри салона, а значит нужно рассчитать путь так, чтобы успеть доехать до Ставрополья до того момента, когда начнёт рубить. Маршрут получался около 1400 км.
Накануне отправки загрузила машину. Удивительно, сколько же в неё входит вещей! А у меня ещё спрашивают постоянно - когда же я буду её менять? Друзья, вы цены видели на новые машины? А на б/у? А то, что вообще сейчас продаётся? Потому катаемся и катаемся с Цири. До победного.
Подъём был намечен на 3 часа (ночи или утра, кому как удобнее). В такие моменты задумываюсь - а есть ли вообще смысл ложиться спать? Но надо. Впереди долгая, но такая знакомая дорога. Дабы немного сэкономить в деньгах, и не сильно потерять во времени пути, поехала по Дону, но местами съезжала на бесплатные участки.
По пути была у меня запланирована одна остановка - Воронеж. Помните, я обещала магнитик из Ржева? Так вот повезла доставку, так сказать, на дом) В Воронеже живут мои коллеги (уже бывшие), потому заглянула в гости. Мне провели небольшую экскурсию по набережной и с высоты птичьего полёта показали город. А на больше, к сожалению, времени не было, потому что что? Правильно - нужно успеть доехать до сестры без ночлега на дороге.
Перед самим Воронежем меня, скорее всего, очень обматерил водитель грузовика, за что я приношу свои извинения ему. Просто навигация в этом славном городе отключена, и навигатор, само собой, затупил. Пришлось поворачивать не совсем по правилам, иначе бы мне пришлось давать очень большой крюк. Так то я стараюсь не нарушать правила.
Погостив немного у коллег, направилась дальше в дорогу, в Ставропольский край, к сестре. Главное успеть доехать до неё до того момента, когда я совсем выдохнусь.
Одним из традиционных пунктов на моём пути - Помпончик под Каменск-Шахтинским. Люблю там останавливаться и обедать супчиком и облепиховым чаем. И пончики там очень вкусные. Раньше я ездила так, что приезжала на эту локацию уже к ночи, потому устраивалась на ночлег на парковке. Там всегда много машин, отдыхающих на пути следования к морю или обратно, потому как очень удобный съезд хоть с одной, хоть с другой стороны трассы. Но теперь я туда успеваю приехать ещё засветло, а значит после небольшого отдыха можно будет двигаться дальше.
Подкрепившись и немного отойдя от дороги, а так же созвонившись со всеми близкими, поехала дальше. Для меня эта дорога всегда особенная. С ней связано много воспоминаний уже в моих самостоятельных поездках. Это всегда тепло, а значит лето и отпуск. А лето неизменно связано у меня с морем. Надо же, проведя всё детство на берегу Чёрного моря, я покинула его на долгие 10 лет. Потом приехала в гости и уехала вновь, чтобы расстаться ещё на 12 лет. После этого я стараюсь каждый год оказаться на побережье и наполниться энергией от волн.
Я люблю ехать мимо Ростова. С трепетом поглядывать на ветряки, когда есть возможность скользнуть туда взглядом, встречать технику парка Патриот, продвигаясь по загруженной дороге. А в этот раз ещё и журавлей успела снять. И пусть они застыли каменными изваяниями, зато всегда будут нам напоминать о трудностях прошлого, о наших предках.
Изначально навигатор вёл меня на Ставрополье сразу под Ростовом. Но либо дорога освободилась, либо звёзды так сошлись, что дорога моя пошла через Кубань. В поисках заправки заехала в Кущёвску - станица с печальной и жуткой историей. Зная что там происходило, мне было жутковато ездить в сумерках. Просто так получилось, что нужные мне заправки встречались уже довольно редко, и одна из них как раз была расположена именно там. Станица как станица, люди как люди, но всё же было не по себе. А может быть я просто уже устала к тому моменту и в голове крутились разные картинки. Бывает.
Остался последний рывочек и я буду у сестры. Местами опять встречается туман, опускающийся на поля.
Навигатор направил меня не по федеральной трассе, а просто по крупной дороге. Для меня она не очень знакома, потому старалась не гонять. Но ехать было очень жутко. Дело в том, что дорога имела всего по одной полосе в каждую сторону и многие машины шли на обгон. Знаете это прекрасное ощущение, когда в темноте на тебя летят фары? "Непередаваемые очучения", как говорил Петросян. Мне казалось, что эта дорога не закончится никогда. Но рано или поздно, а всё имеет завершение. Как и этот день. Как и эта дорога. Я приехала к сестре.
Продолжение далее: