Найти тему

Переезд 1 часть. День пути

Начало можно почитать здесь.

Я езжу за рулём одна, без подменного водителя. Чаще всего я и в машине одна, даже если маршрут будет не менее 1500 км в одну сторону. Люблю выезжать рано утром, чтобы максимальную часть пути проехать до ночи. В темноте я могу рулить, но очень устаю уже к полуночи, потому встаю на ночлег где-то по пути. В гостиницах я не нуждаюсь - спасибо маленькому росту) Мне достаточно или переднее сидение положить, или на заднем устроиться, если свободно.

В этот раз ночевать устроиться я не смогу, в виду того, что загрузила всё даже внутри салона, а значит нужно рассчитать путь так, чтобы успеть доехать до Ставрополья до того момента, когда начнёт рубить. Маршрут получался около 1400 км.

Накануне отправки загрузила машину. Удивительно, сколько же в неё входит вещей! А у меня ещё спрашивают постоянно - когда же я буду её менять? Друзья, вы цены видели на новые машины? А на б/у? А то, что вообще сейчас продаётся? Потому катаемся и катаемся с Цири. До победного.

Главное - хорошая компания)
Главное - хорошая компания)

Подъём был намечен на 3 часа (ночи или утра, кому как удобнее). В такие моменты задумываюсь - а есть ли вообще смысл ложиться спать? Но надо. Впереди долгая, но такая знакомая дорога. Дабы немного сэкономить в деньгах, и не сильно потерять во времени пути, поехала по Дону, но местами съезжала на бесплатные участки.

По пути была у меня запланирована одна остановка - Воронеж. Помните, я обещала магнитик из Ржева? Так вот повезла доставку, так сказать, на дом) В Воронеже живут мои коллеги (уже бывшие), потому заглянула в гости. Мне провели небольшую экскурсию по набережной и с высоты птичьего полёта показали город. А на больше, к сожалению, времени не было, потому что что? Правильно - нужно успеть доехать до сестры без ночлега на дороге.

Перед самим Воронежем меня, скорее всего, очень обматерил водитель грузовика, за что я приношу свои извинения ему. Просто навигация в этом славном городе отключена, и навигатор, само собой, затупил. Пришлось поворачивать не совсем по правилам, иначе бы мне пришлось давать очень большой крюк. Так то я стараюсь не нарушать правила.

Погостив немного у коллег, направилась дальше в дорогу, в Ставропольский край, к сестре. Главное успеть доехать до неё до того момента, когда я совсем выдохнусь.

Одним из традиционных пунктов на моём пути - Помпончик под Каменск-Шахтинским. Люблю там останавливаться и обедать супчиком и облепиховым чаем. И пончики там очень вкусные. Раньше я ездила так, что приезжала на эту локацию уже к ночи, потому устраивалась на ночлег на парковке. Там всегда много машин, отдыхающих на пути следования к морю или обратно, потому как очень удобный съезд хоть с одной, хоть с другой стороны трассы. Но теперь я туда успеваю приехать ещё засветло, а значит после небольшого отдыха можно будет двигаться дальше.

Подкрепившись и немного отойдя от дороги, а так же созвонившись со всеми близкими, поехала дальше. Для меня эта дорога всегда особенная. С ней связано много воспоминаний уже в моих самостоятельных поездках. Это всегда тепло, а значит лето и отпуск. А лето неизменно связано у меня с морем. Надо же, проведя всё детство на берегу Чёрного моря, я покинула его на долгие 10 лет. Потом приехала в гости и уехала вновь, чтобы расстаться ещё на 12 лет. После этого я стараюсь каждый год оказаться на побережье и наполниться энергией от волн.

А пока за окном лишь поля и небо
А пока за окном лишь поля и небо

Я люблю ехать мимо Ростова. С трепетом поглядывать на ветряки, когда есть возможность скользнуть туда взглядом, встречать технику парка Патриот, продвигаясь по загруженной дороге. А в этот раз ещё и журавлей успела снять. И пусть они застыли каменными изваяниями, зато всегда будут нам напоминать о трудностях прошлого, о наших предках.

Мне кажется порою, что солдаты, С кровавых не пришедшие полей, Не в землю эту полегли когда-то, А превратились в белых журавлей.
Мне кажется порою, что солдаты, С кровавых не пришедшие полей, Не в землю эту полегли когда-то, А превратились в белых журавлей.

Изначально навигатор вёл меня на Ставрополье сразу под Ростовом. Но либо дорога освободилась, либо звёзды так сошлись, что дорога моя пошла через Кубань. В поисках заправки заехала в Кущёвску - станица с печальной и жуткой историей. Зная что там происходило, мне было жутковато ездить в сумерках. Просто так получилось, что нужные мне заправки встречались уже довольно редко, и одна из них как раз была расположена именно там. Станица как станица, люди как люди, но всё же было не по себе. А может быть я просто уже устала к тому моменту и в голове крутились разные картинки. Бывает.

-7

Остался последний рывочек и я буду у сестры. Местами опять встречается туман, опускающийся на поля.

Луна была просто огромная, жаль что телефон не передает всю красоту.
Луна была просто огромная, жаль что телефон не передает всю красоту.

Навигатор направил меня не по федеральной трассе, а просто по крупной дороге. Для меня она не очень знакома, потому старалась не гонять. Но ехать было очень жутко. Дело в том, что дорога имела всего по одной полосе в каждую сторону и многие машины шли на обгон. Знаете это прекрасное ощущение, когда в темноте на тебя летят фары? "Непередаваемые очучения", как говорил Петросян. Мне казалось, что эта дорога не закончится никогда. Но рано или поздно, а всё имеет завершение. Как и этот день. Как и эта дорога. Я приехала к сестре.

Продолжение далее: