Найти в Дзене

Как системный маркетинг увеличит продажи?

Вы подписались на всех гуру маркетинга, прочитали десятки книг, вложились в разные каналы и даже начали танцевать для Reels. А роста прибыли как не было, так и нет. 

Почему? Маркетинг не работает? 

На связи Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult. 

Расскажу, что такое системный маркетинг, и почему только он приводит к устойчивому результату. 

Сначала разграничим понятия. 

Есть хаотичный маркетинг. Это когда у предпринимателя постоянно болит голова: тут слили бюджет, там все посты «в молоко», здесь непонятная активность для галочки. В общем, отсутствие чёткого плана действий. 

А есть системный маркетинг. В его основе лежит комплексный подход, когда все этапы идут друг за другом. Сначала анализ бизнеса, конкурентов и целевой аудитории. Затем построение пути клиента, воронки продаж. И только после — разработка стратегии с подбором инструментов продвижения. 

Если коротко, вот 3 признака, что у вас системный маркетинг:

  • В нём нет необоснованных решений.
  • Не «давайте закажем новый сайт, что-то дизайн устарел», а «7 из 10 клиентов не уходят дальше первого экрана, поэтому нам нужно доработать продающий текст»; 
  • Все процессы строго регламентированы.
  • В маркетинговом плане, стратегии продвижения или другом документе, где разобрана воронка, собраны исследования и зафиксированы важные KPI. 
  • Продажи растут в ответ на маркетинговые активности.
  • И вот этот пункт я хочу разобрать подробнее. 

Системный маркетинг помогает бизнесу выйти из застоя, масштабироваться и наладить стабильный поток клиентов. 

Скажете, магия какая-то? Но для профессионалов здесь нет ничего сверхъестественного. Главное пройти несколько шагов: 

  1. Провести качественное маркетинговое исследование.

Так мы увидим сильные и слабые стороны бизнеса, закроем «дыры» и подсветим преимущества. А ещё сблизимся с аудиторией и лучше узнаем её потребности. 

Итог: минимальные риски потери бюджета, работающие гипотезы и имидж привлекательной компании, у которой хочется купить. 

  1. Понять, почему аудитория не доходит до покупки.
  2. Для этого анализируем всю воронку продаж, делаем выводы и составляем рекомендации. Ведь если проблема, например, в общении с менеджерами, странно пытаться исправить это конкурсом ВКонтакте. 

Итог: работа команды становится слаженной, вы не теряете деньги на постоянном привлечении новых подрядчиков и проведении бессмысленных рекламных мероприятий. 

  1. Использовать релевантные инструменты.
  2. Когда мы знаем свою аудиторию от и до — мы понимаем, как до неё «достучаться» и на каком языке с ней говорить.

Итог: вы контролируете первичные и повторные продажи. Быстро превращаете клиентов из холодных в горячих, а также поддерживаете их лояльность к вашему бизнесу. 

Если вы ищете способ выстроить системный маркетинг, и хотите довериться в этом вопросе экспертам, то обращайтесь к нам в агентство. 

Обязательно ознакомьтесь с реальными кейсами и убедитесь в эффективности нашей работы. 

Еще больше интересного найдете на моем телеграмм канале Честно про маркетинг.