Касание - это любое взаимодействие вашей компании с клиентом. Оно может совершенно любым:
1. Ваше рекламное объявление или рекламный ролик увидели в интернете
2. Вы отправили клиенту персональный промокод на хорошую скидку
3. Клиенту не понравилось обслуживание и ваш менеджер нахамил ему
Как видно из приведенного выше списка, касания могут быть разными - нормальными (ок-касания), негативными (фак-касания) и превосходными (вау-касания). Чтобы клиенту хотелось купить у вас или вернуться к вам в будущем, ваша задача - научиться использовать как можно больше вау-касаний.
Вау-касания не ограничиваются только приведенным примером (имею в виду персональный промокод на скидку). Не спорю, это очень приятно, но сейчас этим никого не удивишь.
По этой причине я предлагаю одно вау-касание, с помощью которого ваши клиенты гарантированно воспользуются услугой или купят ваш товар.
Сегодняшнее касание состоит из трех элементов:
• Контакт с клиентом в мессенджере
• Отправка голосового или видеосообщения в кружке
• Правильная интонация
Как применять:
1. Формируем ценностное предложение под индивидуального клиента. С помощью CRM-системы и AI оно сформируется автоматически.
2. Записываем видеосообщение-кружок или голосовое. Согласитесь, необычный формат для торгового предложения? Если текстовое сообщение 95% людей проигнорируют, то создающее интригу непрослушанное голосовое заставит клиента изучить сказанное.
3. Используем интонацию. Это наш психологический козырь. Рекомендую начать голосовое оживленно, с честностью и дружелюбием. Добавьте больше энтузиазма, вопросительных интонаций. А когда наступит момент, чтобы озвучить индивидуальное предложение, поменяйте интонацию на тихую и загадочную. Результат не заставит себя долго ждать.
Что мы получаем:
✔️ Клиенту приходит уникальное, созданное для его требований предложение
✔️Мы записываем голосовое, а не рассылаем одинаковые письма, как все
✔️ Использование интонации, как психологического приема, повышает вероятность закрытия сделки на пару десятков процентов
Пользуйтесь!