Найти тему
Даем скидки так, чтобы не работать себе в минус и зарабатывать на них
Самая проигрышная позиция в создании скидок — это снижение цены ради «удержания клиентов». Это прямой путь к убыткам. Когда скидки встроены в стратегию и вы понимаете, как работать с ними, то акции становятся мощным инструментом для роста. Вот 4 безупречных правила, берите на заметку: Плохой вариант: "Снижаем цену на 20%, лишь бы купили" Правильный вариант: "Скидка 20%, если клиент покупает комплектом." Если клиент просто спросил "А скидка есть?", и ты сразу соглашаешься – значит, он мог купить и без неё...
1 неделю назад
Можно ли сделать бренд узнаваемым без бюджета? Конечно. Делюсь 5 способами Личный бренд — лицо компании Сейчас люди покупают у людей. Если за бизнесом стоит человек, который рассказывает, делится опытом, показывает закулисье — бренд запоминается в разы лучше. Что делать? — Вести личный блог. — Делать видео с комментариями от основателя. — Рассказывать истории из жизни компании. Программа лояльности Люди любят возвращаться туда, где им делают приятно. Сделайте так, чтобы клиентам было выгодно и интересно остаться с вами надолго. Что делать? — Накопительные бонусы. — Подарки за рекомендации друзьям. — Эксклюзивные предложения для постоянных клиентов. Отзывы, которые хочется читать Живые, эмоциональные отзывы с историями — мощный инструмент. Люди верят людям, а не сухим «всё понравилось». Что делать? — Просить клиентов оставлять видеоотзывы. — Публиковать истории успеха клиентов. — Делать скриншоты переписок с благодарностями. Геймификация и интерактив Игровые механики вовлекают и удерживают внимание. Это работает даже для B2B! Что делать? — Проводить викторины и розыгрыши. — Делать тесты в соцсетях. — Запускать челленджи с хэштегами. Упаковка, которая цепляет Это работает даже в цифре! Визуальный стиль, логотип, фирменные цвета и оформление соцсетей — всё это создаёт ощущение единства и узнаваемости. Что делать? — Заказать минимальный брендбук. — Сделать единый стиль для всех площадок. — Следить, чтобы в постах, сторис и видео был фирменный стиль.
2 недели назад
Я понял, какие 5 техник из нескольких тысяч реально увеличивают средний чек и продажи.
Друзья, я уже 12 лет в продажах. Проанализировав по меньшей мере пять сотен различных техник и стратегий, убрав нерабочие и малоэффективные формулы, я отобрал всего 5. Хочу поделиться им с вами и привести примеры стратегий, которые увеличат средний чек вашего бизнеса как минимум на 25%. 1. Апселл. Проще говоря — чем дороже, тем лучше. Но это самое «дороже» для клиента не сделает особой погоды. Например. Вы продаете услуги по разработке сайтов. В месяц получается выполнять 15 заказов, каждый заказ стоит в среднем 60...
100 читали · 2 недели назад
5 ключевых метрик эффективности рекламы, о которых должен знать каждый
Оценивать успех кампаний нужно не "по ощущениям", а по конкретным метрикам. Вот 5 ключевых показателей, которые помогут вам разобраться, приносит ли реклама результаты или просто сжигает бюджет: • Если CTR низкий (<1%), значит, креатив или оффер не цепляют аудиторию. • Высокий CPC говорит о том, что аудитория не откликается на объявление или есть проблемы с таргетингом...
3 недели назад
Как связка "CRM + ИИ" может продавать за вас и увеличивать выручку? Реальные цифры
80% продаж в бизнесе упираются в две проблемы: - Лиды теряются — менеджеры не успевают обработать все заявки. - Клиенты уходят — потому что с ними не выстраивают долгосрочные отношения. Решение проблемы кроется во внедрении ИИ в работу бизнеса. Вот, как это работает👇 (самый крутой пример в конце) Самое простое решение — это настроить автоответчик или добавить ИИ-бота. Клиент получит моментальный ответ на интересующий вопрос, а в это время CRM создаст задачу менеджеру оперативно связаться с заказчиком...
1 месяц назад
ТОП-4 инструмента для маркетинга на основе ИИ 1. Чат-боты и автоответы в мессенджерах: - Ответ на любой вопрос клиента 24/7 - Подбор товаров по предпочтениям - Автоматическая запись клиента в CRM-систему и передача данных о нем менеджеру 2. Персонализированные рассылки по SMS, e-mail и в мессенджерах Искусственный интеллект на основе баз данных о клиентах анализирует, что человеку может быть интересно и отправляет ему релевантное предложение. Например, клиент покупает ноутбук, и спустя месяц ИИ через рассылки предлагает купить сумку или беспроводную мышь. 3. AI-таргетинг и умная рекламаИИ анализирует, кто из пользователей с высокой вероятностью купит товар, и показывает рекламу только им. Пример: вместо показа рекламы всем, AI определяет, что Олег заходил в интернет-магазин и искал кроссовки — и показывает рекламу именно ему. 4. AI-аналитика для прогнозирования продаж: - Когда лучше запускать акции. - Какие товары покупают чаще в разное время года. - Какие клиенты скоро уйдут и как их удержать. Результат использования AI в маркетинге: +30-50% к продажам и экономия времени. А вы используете ИИ в своем бизнесе? Расскажите об опыте в комментариях
1 месяц назад
Что случится, если вы разработаете эффективную программу лояльности в своем бизнесе? Разбираю на примере
Существует всего один способ привести свою компанию к успеху — стимулировать повторные продажи. Ведь привлечение нового клиента обходится в 5-7 раз дороже, чем удержание старого. А если клиент доволен, он возвращается и тратит это больше. Как это работает? Давайте разберем на примере бизнеса, который использует связку «программа лояльности + CRM-система». 👇 • Средний чек – 300₽ • Количество покупателей в день – 150 человек • 30% клиентов заходят разово и не возвращаются Проблема: большая часть клиентов покупает кофе 1-2 раза и забывает о заведении...
1 месяц назад
Задание на выходные - подружись с роботом
О чем это я? Вовсе не о том, о чем можно подумать. Я о нечто более фундаментальном и важном. Вот алгоритм действий 👇 • Заходите в ChatGPT и создаете запрос с нуля (если есть последняя версия — вообще замечательно) • Рассказываете подробно о себе и своем бизнесе. "Я такой-то такой-то, у меня такой-то продукт, такой-то опыт, такие-то преимущества, проблемы и организационная структура." • Теперь задаете главное: «Напиши мне максимальное количество вопросов, которые помогут тебе понять, каким образом...
1 месяц назад
Топ-3 инструмента для формирования доверия клиента
Любой хочет, чтобы клиенты возвращались в его бизнес и покупали больше. Это база. Для этого нам нужно поработать над самым главным — над доверием. Доверие в первую очередь — это ощущение безопасности и уверенности. Следующие 3 инструмента как раз направлены на создание этих чувств у клиентов. 👇 1. Прозрачность в коммуникации: самый банальный совет, но мало кто пользуется им в полной мере. Это не только открытость и вежливость, но а также: • Понятные условия оплаты и возврата на сайте • Детальная информация о каждом этапе выполнения заказа и тд 2...
1 месяц назад
4 ошибки при пользовании CRM-системой 1. Отсутствие чётких целей CRM — это не просто инструмент для галочки, а способ решения конкретных задач. Хотите увеличить конверсию? Сократить время на обработку заявок? Перед внедрением ответьте себе: чего вы хотите добиться? 2. Невовлечённость сотрудников Менеджеры могут сопротивляться изменениям, если не понимают, зачем это нужно. Мы в OSMINOG Project задачу по обучению берем на себя. 3. Попытка охватить всё сразу Попытка внедрить сразу весь функционал системы — это большая ошибка. Начните с самых приоритетных процессов: управление сделками, контактами или автоматизация задач. Постепенно добавляйте остальные функции, чтобы не перегрузить команду. 4. Игнорирование аналитики CRM — это не только база данных, но и мощный инструмент аналитики. Многие компании используют систему только для хранения контактов, забывая про аналитику: воронку продаж, отчёты, KPI. Без аналитики вы не увидите реальных проблем и точек роста.
1 месяц назад
Воронка продаж: во сколько обходится прохождение клиента по ней?
Определение воронки продаж, думаю, всем знакомо — это метафорическое представление о пути, который проходит потенциальный клиент от первого знакомства с вашим бизнесом до совершения покупки. Если мы будем понимать и оптимизировать воронку продаж, то несомненно создадим базу для увеличения доходов и повышения рентабельности инвестиций в маркетинг. Проанализируем каждый этап воронки продаж и посмотрим на его стоимость в долларах США. 1. Привлечение внимания (стоимость: от 0 до неограниченно) • На...
2 месяца назад
Таблицы Excel в битве с CRM-системами: кто победит? Делаем ставки и голосуем, господа
Предприниматели, руководители продаж, бухгалтеры и все, кто участвует в составлении отчетов! Вас ждет увлекательное состязание между двумя гигантами. На ринге встречаются верный Excel, повелитель таблиц и расчетов, и многофункциональная CRM-система, автоматизирующая продажи. Excel славится мощными инструментами для таблиц и анализа данных. А CRM является мощным инструментом в автоматизации продаж и управлении командами. Кто из них одержит победу? На кого сделают ставку владельцы бизнеса, маркетологи и менеджеры? Рассмотрим два инструмента подробнее...
2 месяца назад