В товароучетных конфигурациях 1С, таких как «Розница», «Управление нашей фирмой», «Комплексная автоматизация», есть возможность напрямую подключить принтер этикеток.
Принтер этикеток используется для нанесения текстовой информации и графических изображений. Чаще всего он распечатывает наклейки со штрихкодами, которые содержат все данные о товарах и впоследствии считываются сканером.
Принтеры этикеток применяются в следующих сферах:
— при производстве, импорте или розничной продаже товаров для изготовления ценников, наклеек со штрихкодами для внутреннего учёта, акционных купонов;
— для маркировки грузов в логистике, лабораторных проб и личных карт пациентов в учреждениях здравоохранения;
— в крупных офисах и архивах, где ведётся учёт документации, техники, мебели по штрихкодам;
— для печати меток Data Matrix на предприятиях — участниках оборота маркированной продукции.
Для примера возьмем конфигурацию «1С: Управление нашей фирмой».
Подключить принтер этикеток можно в «Настройка» - «Администрирование» - «Поддержка оборудование» - «Подключаемое оборудование».
В окне «Подключаемое оборудование» выбираем «Подключить новое».
После чего в открывшемся окне нужно выбрать:
· Какое оборудование подключаем, в нашем случае это — принтер этикеток.
· Драйвер, установленный на оборудовании.
· Организацию, если у вас ведется учет по более одной организации в базе.
· Наименование, под которым будет отображаться в базе принтер.
· Рабочее место — выберите одного из пользователей базы, по умолчанию выбирается пользователь, который добавляет принтер в базу.
После нажимаем «Записать и закрыть» или иконку сохранения рядом.
При необходимости можно установить драйвер. Дважды щелкаем на созданный нами принтер и выбираем «Настроить». Здесь нажимаем «Установить драйвер». Когда система сообщит «Внешняя компонента установлена», закрываем окно.
Перейдя в «Параметры подключения», вы можете проверить соединение базы с кассой по кнопке «Тест устройства».
Мы всегда тестируем установленное нашими специалистами оборудование и рекомендуем вам также проверять работу новых устройств.
Если устройство подключено верно, но принтер распечатает тестовый чек, а в базе отобразится уведомление: «Тест выполнен успешно».
Теперь можно принтер настроен и готов к работе.
Если на каком-либо этапе вы столкнулись со сложностями или вам нужна консультация - наши специалисты рады будут помочь вам. Мы подключаемся к рабочему месту клиента и решаем непосредственно вашу проблему, а не даем общие рекомендации. Оставить заявку можно менеджерам Soft+ по тел. +7 (495) 137-50-15 или +7 (8422) 38-43-48.