Найти тему
МотоМир

Zero SR / S 2024

Калифорнийский электробренд Zero вновь возвращается в Австралию, и его флагманская модель предлагает уникальный опыт. Несмотря на разговоры о грядущей электрической революции, мотоциклетное сообщество не проявляет особого энтузиазма по поводу мотоциклов с электрическим приводом. Тем не менее, это не помешало компании Zero повторно попытаться войти на австралийский рынок уже в четвертый раз.

История предыдущих попыток компании была непростой, и, конечно, стоило ожидать ученых ошибок в условиях, где для многих австралийцев проехать 100 км - обычное дело. Тем не менее, за 14 лет, прошедших с момента первой попытки Zero, ситуация значительно изменилась: электромобили стали частью повседневной жизни, а инфраструктура для зарядки разворачивается с каждым днем. К тому же экологический кризис нарастает, подстегивая правительства и компании искать «зеленые» решения.

-2

Таким образом, возможно, настало время для Zero утвердить свою позицию на австралийском рынке мотоциклов. При поддержке сети дилеров Peter Stevens, Zero надеется изменить негативное восприятие электромобилей среди австралийских мотоциклистов и повысить их интерес к этой категории транспорта.

Будущее четвертой попытки компании в Австралии остается под вопросом, однако качество продукции точно не станет причиной очередной неудачи. Примером служит модель Zero SR/S 2024, которая олицетворяет инновации и потенциальные возможности электрических мотоциклов.

-3
-4
-5

Хотя ценник в 42 800 долларов не вызывает оптимизма, это стоит рассматривать с другого ракурса. Первоначальные затраты могут быть высокими, но дальнейшие расходы значительно снижаются: вас больше не интересует стоимость бензина, а электрическая подзарядка почти бесплатна. Также обслуживание у таких мотоциклов минимально и недорого. Например, регистрация электрического мотоцикла в Мельбурне почти на 200 долларов дешевле.

-6
-7

Согласитесь, это может существенно повлиять на финансовую эффективность владения мотоциклом в долгосрочной перспективе. И хотя SR/S стоит значительные деньги, Zero предлагает более доступные альтернативы – модели DS по 32 600 долларов, S за 30 500 долларов и FX и FXE по 25 500 долларов. Также можно рассмотреть подержанные модели 2023 года всего за 13 200 долларов. Они могут не быть столь мощными, как SR/S, но они все равно представляют собой практичные и эффективные электрические мотоциклы.

Если вы исследовали рынок электромотоциклов, то знаете, что основным его преимуществом является скорость. SR/S не исключение – его невероятный крутящий момент в 190 Нм обеспечивает мгновенное ускорение, что делает его самым быстрым среди аналогичных мотоциклов. Отсутствие необходимости переключать передачи и наличие эффективной системы управления тягой также способствуют уверенной езде.

Несмотря на отсутствие вибрации и шума от двигателя, мотоцикл предоставляет достаточно обратной связи через дроссель, чтобы управлять им с комфортом. Сначала отсутствие сцепления и переключения передач может показаться непривычным, но со временем это упрощает управление и позволяет сосредоточиться на вождении.

Zero позиционирует SR/S как туристический мотоцикл, а не как супербайк, и это видно в его комфортной конструкции. Положение сидения достаточно нейтральное, что делает его подходящим для длительных поездок, а сиденье само по себе комфортное и просторное.

Хотя вес модели составляет 235 кг, что не мало, SR/S хорошо справляется с этой нагрузкой и не вызывает дискомфорта при вождении. На дороге вес практически не ощущается, и управлять мотоциклом на месте не составляет труда.

Технологическая составляющая для электромотоциков имеет большое значение, и в этом плане SR/S предоставляет современные решения. TFT-дисплей отображает всю необходимую информацию об условиях вождения, а пять режимов предлагают множество настроек. Сопутствующее приложение для смартфона позволяет вносить изменения удаленно в такие настройки, как мощность, крутящий момент и система рекуперативного торможения.

-8
-9

Модель SR/S оснащена аккумулятором на 17,3 кВт·ч и двигателем мощностью 84 кВт, что обеспечивает отличный запас хода. Zero заявляет о пробеге в 275 км по городу и 187 км на шоссе, что соответствует высоким международным стандартам. Однако в условиях реальной эксплуатации эти цифры могут различаться из-за множества факторов, таких как профиль дороги и общая нагрузка на мотоцикл.

Проверив практическое применение, проехали около 100 км до первой остановки, и осталось 48% заряда аккумулятора. В общей сложности проехали почти 260 км с двумя 20-минутными зарядками. Хотя не проверяли режим городской езды, можно предположить, что результаты будут сопоставимы.

Что касается зарядки, она не вызывает трудностей и проходит достаточно быстро: заряд до 95% займет всего 2,2 часа или 1,1 часа с использованием дополнительного зарядного устройства. Независимо от типа зарядки, я обычно заряжаю мотоцикл, когда он находится у меня дома.

Тем не менее, существует проблема с недостаточной инфраструктурой для зарядки. В Австралии по-прежнему мало общественных зарядных станций, и качество обслуживания сильно варьируется между разными провайдерами.

-10

Среди недостатков модели можно отметить неэффективность заднего тормоза и подвеску, которая не всегда уверенно справляется с неровными участками дороги. Однако SR/S уверенно справляется со своим весом, а управление дать немного сложнее.

Еще одна серьезная проблема — высокая цена, которая ограничивает доступность модели для большинства австралийцев. Хотя в будущем ситуации могут улучшиться, на данный момент SR/S ориентирован на довольно узкий круг покупателей.

Авто
268,3 тыс интересуются