Найти тему

Кейс как продвигать на Авито контент съемку (фотопродакшн)

Привет, сегодня рассказываю, как продвигать объявления Авито так, чтобы увеличить количество заявок в 5 раз только за первый месяц. Ниша - фотопродакшн (контент-съемка для брендов и маркетпоейсов).

Меня зовут Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult.

Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

С чего все началось:

Клиент - фотопродакшн, занимаются съемкой контента для брендов, маркетплейсов и интернет-магазинов.

Была поставлена конкретная задача в получении 80 заявок за первый месяц.

Трудность была в том, что у клиента уже был аккаунт, но он велся с минимальной активностью - не хватало поведенческих факторов, чтобы алгоритмы Авито поднимали такие объявления органически.

За последний месяц до начала нашего сотрудничества было получено 30 контактов по 213 руб. 

-2

Что было сделано:

Клиент изначально приобрел тариф на 20 объявлений. Но после детального изучения ниши и рынка, с учетом выделенного бюджета на продвижение (порядка 40 тыс/мес), мы решили сократить количество объявлений, чтобы оптимизировать затраты.

Напомню, что каждое объявление в категории услуги - платное, поэтому иногда эффективнее сделать меньше объявлений, и вложить сэкономленные деньги в поднятия, чтобы вывести объявления в ТОП и получить больше просмотров и тем самым продвинуть свой профиль.

Итак, мы взяли объявления, которые уже имели какой-то вес (с них было получено больше всего заявок) и на их базе сделали объявления в новом формате: с новыми фотографиями и текстами, написанными под целевую аудиторию. Далее уже добавляли новые объявления.

На второй день мы поймали скидку от Авито на продвижение в размере 60%, и сразу закупили поднятия на 2 недели, чтобы раскачать аккаунт и поднять объявления в поиске. И это сработало! 

План в 80 заявок мы выполнили а первые 2 недели.

Клиент хотел попробовать размещаться по всей России, но мы настаивали на Москве и МО. Все-таки сама съемка привязана к Москве, и распыляться с ограниченным бюджетом может быть не выгодно. 

Но через 2 недели мы все-таки решили протестировать другие города и добавили 3 объявления в Ростове-на-Дону и в Ставропольском крае: с них было получено 11 контактов, но ни один из них не перешел в заказ - люди думали, что к ним приедут снимать под окна и оказались не готовы отправлять товар для фото в другой город, или самим ехать с товаром.

Мы проработали с очень многими нишами на Авито, и уже понимаем, какие услуги имеет смысл продвигать по всей России, а какие привязаны к конкретной геолокации.

-3

Результат:

За первый месяц работы мы получили:

Просмотры- 1108

Контакты - 158

Стоимость контакта - 271 руб.

Добавление в избранное -91

Расходы на продвижение - 42 935 руб.

Благодаря чему был получен результат, превышающий ожидания практически в 2 раза?

  • Выбрана оптимальная стратегия, благодаря которой мы сделали упор на продвижении небольшого количества объявлений в самых конверсионных городах. Это помогло нам получить больше просмотров на каждое объявление, тем самым раскачать акккаунт для органических поднятий.
  • Написаны грамотные тексты под целевую аудиторию, которые привлекают более целевых плиертов, а не тех кто: «просто спросить».

Я люблю Авито за то, что тут можно достаточно быстро получить хороший результат в виде клиентов, но, как и на любой другой площадке наилучший эффект получается после нескольких месяцев работы.

Поэтому сотрудничество с клиентом мы пролонгировали, и совсем скоро я поделюсь с вами новыми результатами.

Если хотите сэкономить время и нервы и получить целевых клиентов, то обращайтесь к нам в агентство.

Мы возьмем на себя все этапы продвижения вашего продукта – от составления маркетинговой стратегии до технической составляющей.

Переходите в мой телеграм Честно про маркетинг и получите стратегическую сессию бесплатно 👌🏼