Найти тему
Bamper.by

Китайский BYD вместо «Волги»: как изменился рынок такси

Увидеть сегодня на городских дорогах Беларуси желтую «Волгу» с характерными шашечками на бортах – такая же экзотика, как если бы по природным ландшафтам бродили лохматые мамонты. То, что было характерно для советской и постсоветской эстетики, давно стало либо достоянием прошлого, либо предметом культа, годного лишь для редких променадов.

Место «Волги» и «Жигулей» на долгий период заняли европейские бюджетники вроде VW Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris и Nissan Almera. Но теперь и эти достойные представители В-класса в большой своей массе уходят в прошлое, так как пробеги в такси большие, а требования к автомобилям извозных сервисов постоянно растут. Разбираемся, какая альтернатива обновить автопарк есть сегодня у белорусских таксистов.

Китай – не Европа

Почему в начале данной статьи мы упомянули популярные (в прошлом) бюджетные иномарки от знаменитых представителей европейского/корейского/японского автопрома? Здесь все предельно просто: эти автомобили были широко представлены на нашем рынке, продавались за разумную стоимость в пределах $12-$15 тысяч через официальных дилеров, на них распространялись выгодные финансовые программы (кредит и лизинг) и сервисное обслуживание.

Кроме того, упомянутые бюджетники были дешевы в обслуживании и неприхотливы в эксплуатации, спокойно выдерживая 150-200 тысяч км пробега без потери своих ходовых качеств. А что еще может быть нужно таксисту, которого, если перефразировать известную поговорку, «только колеса кормят».

-2

Читать статью дальше...

Познавательные статьи:

От Минского моря до Байкала: на чем ездят в Сибири

Новые BYD Han и Skoda Elroq, рестайлинг Hyundai Alcazar

Бодрый старт: как проходила первая в мире автогонка

Понравилось? Подпишись!