Найти тему

Тариф "маршрутка": теперь в комфорт и комфорт+? выгодно ли возить попутчиков? - личный опыт.

Оглавление

Скрин из приложения
Скрин из приложения

Вот буквально только сейчас прочитал, что "с 18 сентября" водителям будут предлагаться поездки попутчиками.

Скрин статьи "парк атом" блог по названию можно найти в дзене. Статья у них вчерашняя... Только непонятно, почему указано 18 сентября.
Скрин статьи "парк атом" блог по названию можно найти в дзене. Статья у них вчерашняя... Только непонятно, почему указано 18 сентября.

Водители будут возить заказы с попутчиками, которые будет предлагать алгоритм. Каждый заказ полачивается отдельно. За каждый заказ - свой бал приоритета. При этом гарантируется минимальная стоимость по тарифу, а если она будет меньше, то будет компенсирована агрегатором....

-3

Сказать, что что-то новое прочитал? Тариф "вместе" существует уже давно, может год где то. Но вот только в статье, с которой я ознакомился, ни слово не сказано, в каком тарифе будет это... Потому что в экономе это есть давно!

Не уже ли К и К+ получат бонус - тариф "маршрутка"? Вот это поворот....

Особенно топильщики аренды всегда гордо заявляли, что возят исключительно "благородных" пассажиров, которые даже если сблевали в салоне, то "благородно" и исключительно хеннесси, и можно слить, процедить и в бутылку.

Вот именно это интересно, в тарифах для "элиты" теперь будет "экономия"?

Тариф "всей толпой" или "маршрутка".

Выгодны ли эти поездки?

Я не очень сильно приветствую такие заказы. По возможности приходится их игнорировать.

Тут не столько из-за того, что они "дешевле" для пассажира, а сколько по причине потери времени.

Например в час пик для пассажира в какой то степени поездка выгодна, она немного дешевле, бывает даже до 20%

Но есть свои нюансы.

Скрин из приложения.
Скрин из приложения.

Вот например один из важных -

Вы приняли - попутчик. Время в пути скажем 20-30 минут, но он едет в таком направлении, где взять попутчика ещё - не реально.... И получается - пассажир сэкономил, а вам - "хрен с морковкой, а не попутчик", ведь за отсутвие попутчика никто не компенсирует, и разницу в заказах не доплачивают, что на мой взгляд крайне не справедливо.

Если попутчика нет, и вы везёте одного пассажира, то стоимость поездки должна быть компенсирована до той, которая была бы по обычному эконому.
Но этого нет!

Такое случается последнее время часто. Из 5 заказов за разный период мне по крайней мере где то 3 попадались, где попутчика я так и не нашел.

Этим тарифом любят пользоваться работники склада "озон" у нас.
Склад на выезде, а там промзона и попутчика в ту сторону найти - невозможно, а стоимость поездки дешевле обычной.

Ещё один момент, когда первый попутчик оплачивает свою поездку и все повышающие коэффициенты второго... Такое случается например в красной зоне.

Первый пассажир указывайте точку Б, и ему выставляется счёт,включающий в себя большую часть кэфа повышенного спроса, мы едем, но прилетает второй заказ, а попутчик укладывается в путь между "А" и "Б" первого пассажира, и в этом случае экономит прилично, потому что его стоимость рассчитывается по базовому тарифу.

Во время повышенного спроса - не беру, по крайней мере стараюсь не брать попутчиков. Это не выгодно! Слишком много времени теряется на то, чтобы их собрать воедино, особенно когда за вторым нужно делать крюк.

Бывает, что товарищ хитрит. Вызывает попутчика, приехал, а там двое... Или вообще толпа....

Такое было. Я уже с первым пассажиром приехал,а там толпа "строителей - гостей" именно толпа!!! 4 человека! Сказать, что я охренел - ничего не сказать.... Такой наглости я ещё не видел.

Был один раз, когда две девчонки с мамой вызвали попутчика, просто не посмотрев, куда нажали ... А пассажирка вошла в положение, что следующее такси может по ехать только минут через 30....

Но чтобы толпа разнорабочих - при чем отменили заказ они сразу, как только я вышел из машины, чтобы мягко их "послать". И из-за этого я потерял 25 минут в час пик, и сменив маршрут ещё и простоял. В общем выполнил заказ за час, а прилетело 320 рублей вместо 600... И зачем мне это надо?

Когда попутчик выгоден?

Да и такое бывает.

1. Когда катаешь цель. Один заказ хорошо, а два лучше.

2. Когда едешь уже без пробок, вечером например, вези, да вези...

3. По пути домой.... - приятно приехать домой не бесплатно, а с попутчиком - ещё не бесплатнее!!!

4. Когда едешь из дома. Если живёшь пригороде.

Такое было один раз, я в 15 км от города живу. И первый заказ прилетел - сразу попутчик.... Я удивился. Оказалось в город. Поехали, и сразу второй... Тоже в город. Но первых оказался на другой конец города. Когда высадил второго, прилетел ещё один... И так пока не окончили поездку... За час вышло около 1300.... Хорошо.

Да в правилах сказано, что попутчиков будет столько, сколько водитель едет ... По пути.

Но возможна ситуация, когда второй едет дальше, первого высадил, придётел третий , с он ещё дальше... И так до бесконечности, сплошная маршрутка.

Как отменить тариф?

На данный момент этот тариф - "маршрутка" действует только в эконом.

Вот чтобы его отменить, я кстати не знал, нужно включить режим "гибкий". В нем нет тарифа "вместе".

А ещё, когда вы взяли попутчика, вы можете видеть точку "Б" (бесплатно), достаточно увеличить масштаб карты на навигаторе. Каждый попутчик будет отображен не только точкой посадки , но и высадки.

Но все же интересно, зачем была написана статья о "маршрутке - такси", и указана дата 18 сентября 2024 года? Не то правда, все "блатные " тарифы станут маршрутками? Вот потеха... "Элитная маршрутка."

Напишите в комментариях - так ли это и "вместе" теперь на всех тарифах, или просто автор статьи решил отметиться таким образом?

Кстати, статью выложили от пункта аренды машин такси "Атом".

На этом все.

Ни гвоздя, не жезла, и ровных дорог.

Ваш, Воронежский таксист.