Первые жалобы клиентов поступили сегодня утром
В работе российского маркетплейса Wildberries отмечен глобальный сбой. Пользователи жаловались некорректный статус и отмену заказов раньше срока.
Первые жалобы клиентов поступили утром, к 11:15 мск их число превысило 100. Около 47% пользователей говорили про ошибки в работе личного кабинета, отмену заказов, находящихся на пунктах выдачи, и списание денежных средств за отсутствующий товар.
Представители маркетплейса заверили клиентов, что в скором времени решат проблему.
В ближайшее время статус заказа будет обновлен на корректный, после этого его можно будет забрать как обычно. Деньги за обратную доставку товара будут возвращены как можно скорее.
— Пресс-служба Wildberries
Стоит отметить, что еще один сбой в работе онлайн-площадки отмечался в августе этого года. Тогда проблемы возникли с открытием сайта маркетплейса, оплатой товаров и пополнением баланса.
Ранее www1.ru сообщал, что слияние маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы Russ могло произойти из-за проблем после пожара.
Читать материалы по теме:
Таня, у нас отмена: Wildberries разрешил всем клиентам аннулировать любые заказы
Маркетплейс Wildberries расширил географию: новый пункт выдачи появился на Курильских островах