Найти в Дзене
#КсенВещает

«Heroes of Might and Magic V». Прокачка юнитов «Лесного Союза», мой выбор 🌲

Оглавление

Хотел оставить «Лесной Союз» на самый конец очередного захода в «Герои», ибо эстетически данная фракция мне бесконечно нравится, но при моей тактике игры ребята обычно кричат «а можно нам другого полководца?». Но в этот раз что-то пошло не так и мы прям нормально скорешились. Поехали!

Дриады vs. Нимфы. Расходный материал ¯\_(ツ)_/¯

Как минимум в моей армии. Они, стрелки и иногда танцоры. Исходя из этого тактику и выстраиваю: нимфы могут ударить посильнее + у них есть классный «Симбиоз» с энтами. Но у меня их так стремительно уничтожают (отряд первого уровня), что тян банально не успевают дожить до счастливого воскрешения. Зато дриады могут «Снимать чары» и вызывать «Осиный рой». Дважды. По большому счету, дриады полезны на старте игры, а нимфы ближе к концу, но обычно к концу такая мощь, что перекачиваюсь лишь изредка.

Танцующие со смертью vs. Танцующие с ветром

-2

Нравится, что танцующий со смертью отоваривает всех, кто посмел его окружить. Но не нравится, что основная цель атаки не стоит, опустив глазки, а бьёт в ответ по кабине плясуна, чьё здоровье, прямо скажем, не олимпийское. Танцующий с ветром — другое дело. Да, он не разменивается на всех сразу, но, пока бежит, получает +2 к защите за каждую пройденную клетку. Конечно, для реализации потенциала придется немало побегать, но кому сейчас легко?

Мастера лука vs. Лесные стрелки. Было сложно

-3

Было сложно до того, как дали лесных стрелков 😁 Мне бесконечно нравится внешний вид мастеров лука. Я в безумном восторге от их двойного выстрела (они еще и оглушить могут). Но, камон, ребят, Козловский выстрел без штрафа + игнор 50% брони. Выстрел ещё и отбросить цель на клетку назад может. Я вот до сих пор помню, как в третьих «Героях» молились на снайперов. И тут, считай, игрокам просто дали выбор: вам вот этих или вот этих? Я за стрелков.

Верховные друиды vs. Старшие друиды

-4
-5

Переобулся в процессе написания статьи. Весь текущий заход я пробегал на старших друидах и толком не смог реализовать их фичу «Канал» (плюсует «Колдовство» отряда к «Колдовству» героя). Не играю я толком на колдунах, всё больше на воинах, поэтому остановлюсь в итоге на верховных друидах. У них защита децл получше (9 против 8) + имеются атакующие заклинания.

Боевые единороги vs. Светлые единороги

-6

Боевые единороги. Вот просто за толщину шкуры (17 против 15) и остроту рога (17 против 15). Да и фича светлого единорога вызывать на себя светлое заклинание работает далеко не всегда. А ослепляют оба, няшки-поняшки.

Древние энты vs. Дикие энты. Не спрашивал у ясеня

-7

Насколько знаю, непопулярный выбор. Ибо диким энтам дали режим Лироя Дженкинса («Ярость леса»), в рамках которого повышает собственную инициативу, понижает защиту и увеличивает атаку (и больше не может опутывать корнями). Несётся на тебя дерево, а ты ему как раз. Я консерватор в этом плане, поэтому воспринимаю энтов в качестве танков. И древний энт с этой ролью великолепно справляется, ибо при команде «Защищайся!» чуть ли не вгрызается в землю, получая +50% к собственной защите. И он на один ход начинает контратаковать всех, кто обижает. Одним словом, я за классику.

Изумрудные драконы vs. Кристаллические драконы

-8

Почти по всем параметрам изумрудные драконы лучше кристаллических. И в данном случае я голосую за предсказуемый кислотный выдох, бьющий тебя и Сашку за тобой, а не за призменное дыхание, что может сролять не так, как ты планируешь. Хотя, объективности ради, призменное дыхание неплохо.

-9
-10

Меня с точки зрения визуала «Лесной Союз», который в третьей части был «Оплотом» («Бастионом»), нравится как раз с третьей части. Эта музыка, эти приятные глазу цвета. Такой... ASMR до того, как это стало мейнстримом. Я никогда толком не умел играть за эту (и в целом, если пытаться в сравнение, то такой... игрок уровня пешки / коня) фракцию, но она всегда доставляла. Меня, пару гномов, утирающих кровь с рукавов, несколько единорогов и энтов, что к концу боя только успели сжать свои деревянные кулаки. Спасибо!