Найти тему
#КсенВещает

«Heroes of Might and Magic V». Прокачка юнитов «Академии», мои предпочтения

Оглавление

Томить не буду — вот моя самая любимая фракция из серии «Heroes of Might and Magic». У меня даже футболка с титанами из тройки была — за 8+ лет износилась до неприличного состояния, Фокси велела выбросить (придется новую брать. Не Фокси). И самый сок — до недавних пор я отыгрывал не мага.

Старшие гремлины vs. Гремлины-вредители

Простите, перепутал картиночку. Но так похожи, честное слово. Вот верная:

-2

До последнего прохождения выбирал старших, ибо умеют чинить механизмы. Но в этот раз что-то пошло не так и мне раздавали все, кому не лень (очень может быть из-за поднятой сложности. Но раньше всё работало, правда-правда). Посмотрев многочисленные гайды и переписав тактику под более-менее подходящий для меня стиль игры, стал брать вредителей. Они лучше по нападению (5 против 2), защите (3 против 2), инициативе (12 против 11) + парни умеют ломать. Я искренне недооценивал эту фичу до как раз последнего захода, когда на мои замки то и дело нападали. Вредители, мать их, могут ломать катапульты! Я понимаю, что многие из вас на данном этапе сделали рукалицо, но для меня это было открытие с момента предпоследнего захода 😅 Таким образом, стопорим катапульту, толпой запинываем всех, кто рискнёт перепрыгнуть стену и затем играем в тир. На «коне» работает 👍

Обсидиановые горгульи vs. Стихийные горгульи

-3

Стихийные покрепче (6 против 5) и поинициативнее (11 против 10) будут, но обсидиановые невосприимчивы к трём школам магии. Табуретка — она и в «Героях» табуретка, но устойчивая аж к трём школам магии табуретка лучше.

Стальные големы vs. Обсидиановые големы

-4

Мне думается, более опытный игрок выберет обсидиановых красавцев, ибо «зачарованный доспех» (заклинание, наносящее магический урон, исцеляет големов (вплоть до воскрешения)), но... пока не дошёл до такой тактики, хотя звучит интересно. Я беру проверенных временем стальных парней, что лучше обсидиановых по защите (6 против 4) и количеству жизни (24 против 20) + 75% резиста к магии + бесконечный отпор. Этого вполне хватает на невысокой сложности, хотя, безусловно, возможный хил через каст занятен.

Архимаги vs. Боевые маги. Дед, пей таблетки

-5
-6

Мне очень понравилась фишка магов из пятых «Героев», в рамках которой они лупят заклинанием, сшибая всё на своём пути. И боевые маги более заточены под данное умение, ибо обладают «приглушением магии» (друзья-соседи не получают урона от выстрела). Да, у них больше нет весьма годных заклинаний архимагов, но всё компенсируется, имхо, именно выстрелами.

Султаны джиннов vs. Визири джиннов

-7

Очень нравится этот гротескный образ с руками-базуками и тайной, покрытой шапкой. Но, в общем-то, джинны — мальчики для биться Академия Style. У них более менее одинаковые параметры, но мне кажется рандомный положительный бафф лучше повышения удачи. Выбираю султанов джиннов.

Раджи-Ракшас vs. Кшатрий-Ракшас. А где?

-8

Мне кажется, это мем тех лет: у каждой пошаговой стратегии должен был быть свой трап. В «Disciples II» таким персонажем была послушница, что могла стать либо патриархом, либо прорицательницей. Здесь почётное знамя несут раджи, что на первых порах являются принцессами. А потом, — бах! — грудь колесом. И не женская. Anyway, очень красивый юнит, во всех вариациях. Я остановлю свой выбор на раджах, ибо «враг не сопротивляется». Да, умение кшатриев бить аж на 6 клеток перед собой впечатляет, но дам дают ответку + можно таким образом и своих отоварить.

Титаны vs. Громовержцы. Выбор очевиден?

-9

Полностью идентичные мужики. Только титан может кастуют молнию, а громовержцы — бурю. Полагаю, что на дальней дистанции может решать именно буря, но выберу проверенную классику. Отличный юнит, красавчик.

-10
-11

Да, как ни странно, я отыгрывал воина. Но в этот раз повысил сложность, мне несколько раз дали по зубам и я понял, что нафиг такие разборки. Полез, собственно, искать билд, наиболее подходящий мне по стилю игры. Нашёл — понравился билд, заточенный на осадные машины, внезапно. Никогда не пробовал, а тут прям хорошо. Но магу без магии никак, так что пришлось плавно вкатиться. А так... при всей моей странной манере игры, я очень люблю «Башню» с третьей части. Секрет любимой фракции Ксена раскрыт!