Найти тему
#КсенВещает

«Heroes of Might and Magic V». Прокачка юнитов «Некрополиса» , мой выбор 💀

Оглавление

Всем сердцем люблю третьих «Героев». Они установлены на ПечКе, смарте и помогают в любой непонятной ситуации. Но, так бывает, что и безотказная троечка надоедает. В прошлом году, когда хотелось сыграть в нечто подобное, помогли вторые «Disciples» (ссыль на подборку ниже прикреплю, если будет интересно). В этом же году внезапно вспомнил про пятую часть. Четвёртую не очень люблю, но пятая обожаема почти так же сильно, как и третья. Короче, пока в нашем очередном прохождении «Балдуры» случилась пауза, направил ноги в сторону «Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East». Итак, поехали!

Костяной лучник vs. Костяной воин. Тут всё просто

Да, дисклеймер: я — плохой игрок в стратегии такого плана. Иными словами, я не следую общепринятым тактикам, обычно играю на «пешке» (хотя вот тут дошёл до «Воина» и буду дальше усложнять, видимо) и... и просто получаю удовольствие от процесса. Так что я не смогу выдать «топовые тактики», тем более, что они написаны до меня. Могу поделиться собственными наблюдениями / рассуждениями / мыслями, остальное на ваш суд 👍 Так вот, скелеты. С самого начала я бегал практически всегда на лучниках, ибо... ну, это лучники. Дешёвые, их тысячи (буквально), они без проблем восполняются. Берём телегу с боеприпасами и погнали. Вообще не спорю: воины лучше лучников почти во всём. Если бы не низкое здоровье (5 очков, как и у лучников), можно было бы задуматься. С другой стороны, они тоже дешевы, их тоже тысячи, они тоже без проблем восполняются. Но для меня решает лук.

Чумной зомби vs. Гниющий зомби. Теперь поехали

-2

Чумной всегда был со мной. Чумной прям бро, его «Ослабляющий удар» (который ещё и стакается) вообще чума. Но... давайте смотреть правде в глаза. Пока зомби влетят в тусовку, тусовка уже закончится. Медленные они и их неплохо использовать бы в качестве груши (кроме шуток — много раз была ситуация, когда в результате затяжного боя вертикальными оставались зомби и ещё пара случайных пассажиров). А раз так, то лично я выберу гниющих, ибо защиты больше (3 против 2), жизни больше (19 против 17), + они дизморалят соседей на «Защиту» (—2), «Атаку» (—2) и «Боевой дух» (—1). Тёпленьких соседей, нежить не поддаётся. И ещё у них татушка на пузе ня.

Призраки vs. Духи. Ксен умеет переобуваться

-3

Короче. Все эти годы (после стольких лет, да) я выбирал призраков, ибо они пожирают ману оппонента. Мне было сегодня лет, когда узнал, что делают они это, взаимодействуя исключительно с магами оппонента. То есть, они ману не воруют, как черти из «Инферно», но... но читать надо внимательнее. С учётом, что до магов ещё нужно долететь (бестелесным сделать это проще, но всё же), меняю свой выбор на духов. Да, им тоже нужно подойти на расстояние удара, но: стрелков обычно больше, чем магов; духи больнее бьют (6 против 5); духи лучше защищены (5 против 4), духи толще (20 против 19)... короче. Они лучше по всем параметрам. Разбиваешь тележку боеприпасов и без смазки. И нет, меня все эти годы не смущало, что регенерация работает как-то выборочно.

Высшие вампиры vs. Князья вампиров

-4

Князья быстрее высших, сильнее их + могут (если прокнет) наложить «Оцепенение». Но высшие бьют с вертушки, не получая в ответ. Быть может, я «не умею готовить» князей, однако отсутствие встречного удара роляет.

Архиличи vs. Высшие личи. Начал сомневаться

-5
-6

Вообще... спорно. Я изначально два «Да» поставил. Личи очень ситуативны, ибо архилич шарашит по площади, что роляет во многих ситуациях (но иная нежить и механизмы просят при этом подержать их пиво), а высший лич бьёт больнее и обиднее + может два раза за бой поднять мёртвых, что очень хорошо (обычно герой сам с этим справляется, но так же быстрее). Так что... в общем, обычно беру архилича, однако списывать со счетов высших не стану.

Вестники смерти vs. Баньши. Вот уж где глыбы

-7

У обоих косы классные, на зависть Мортариону. У обоих ЛГБТ-подсветки. И у обоих ситуационные фичи. Вестник способен убить одного юнита во вражеском отряде, дополнительно сняв с него положительные эффекты и обмочив (актуально для юнитов высокого уровня) + он по параметрам лучше Баньши. Баньши же, хоть и слабее, в цирке не выступают умеют бить по небольшой площади вокруг себя, не получая ответку. Ситуационно, правда.

Призрачный дракон vs. Астральный дракон

-8

Если с точки зрения боевых характеристик, то передаю клавиатуру Эскобару: «шо то не очень, шо это». Для существа седьмого уровня, безусловно. Если же брать фичи, то призрачный дракон поинтереснее будет, ибо вешает проклинашки + дизморалит юниты оппонента на —1. И вот ещё один милый нюанс: в оригинале призрачных драконов зовут «Spectral Dragon», а астральных — «Ghost Dragon». Соответственно, я выбираю призрачного.

-9
-10

Это довольно мейнстримно, но «Некрополь» доставляет. В третьих, пятых... шестых. Да, однажды, быть может, мы доберёмся и до них. Тем не менее, это не самый мой любимый замок (хотя за эту фракцию я более-менее что-то показываю. За любимую лишь произвожу камушки ¯\_(ツ)_/¯). Благодарю!

#ИгроТрёп (К) | #КсенВещает | Дзен