А иначе не выстоишь. Вернее, выстоишь, но ноги от долгого стояния отвалятся. Или желудок голодным урчанием распугает всех окружающих. Или уставший ребенок превратится в Халка. Короче, тут слабые не выживают. И вежливые тоже.
А ведь казалось бы электронная запись ко врачам должна в корне уничтожить все спорные моменты. Но нифига подобного. Всегда находятся люди, которые прибегут спросить (и засесть там на сто лет), подписать бумажульку, и многое другое.
Я сегодня в детской поликлинике была сразу с двумя своими отпрысками. Алисе брали справку в садик, Дениса водили, дабы предъявить педиатру его атопический дерматит и получить на руки выписки анализов для дальнейшего вояжа к платному аллергологу. Записались на 8-10 и 8-20 соответственно. Врач начала прием на 20 минут позже, так что зашли только в 8-30. Вышли через законные 20 минут, а в коридоре полномасштабные сражения ведутся.
Оказывается, прибежала женщина с грудничком и прямехонько ко двери кабинета встала. А коридор уже полон, все по времени записаны и все дико опаздывают из-за изначальной задержки врача.
По-человечески женщину с грудничком могли бы даже и пустить, если, допустим, по комиссии идет. Есть такие правила во всех больницах. Да и все-таки не звери сидят, понимают, что с малышом трудно. Но женщина изначально включила "бычку":
- Кто крайний? - спрашивает. - Ах, все по времени! Тогда давайте через одного и мы следующие!
Ей отвечают абсолютно в том же тоне, мол, кто это выдумал, чтобы через одного бегать. Что это за преференции для вновь прибывших и не желающих записаться заранее?
Она с непробиваемым упорством утверждает, мол, всегда так было и все пропускали через одного. А все, кто тут сидит, те - темные люди и вообще редиски. И "козырь" в конце выкладывает, типа, не пропускать мать с ребенком и пререкаться с ней - это натуральным образом моветон.
Пропустили ее добрые люди, не стали связываться. А вопрос прямо-таки в воздухе повис - можно ли в таких заведениях оставаться человеком и не стать при этом терпилой?