Найти в Дзене
малинка

Папа тот, кто воспитал? Часть 7.

начало предыдущая

Андрея этим же вечером тоже ждал серьезный разговор. Он не поехал к себе, а жил он с восемнадцати лет в собственной квартире, которую ему родители подарили на совершеннолетие, а отправился сразу, после того как отвез Яну домой, в их шикарный загородный дом.

Он прекрасно понимал, что мать от него так просто не отстанет, и решил сразу расставить все точки. Он намеревался донести до нее, что никогда не оставит Яну, даже несмотря на то, что девушка ей не понравилась, что было очевидно.

Настроение Андрея тоже было плохим. Он злился на мать за то, что она так высокомерно себя вела на ужине. Она ведь Яну совсем не знает, его девушка совсем не заслужила такого к себе отношения.

- Ты быстро, сынок. – усмехнувшись, говорила Эльвира Иннокентьевна, встретив сына.

- Мама, что это было? – требовал объяснений Андрей.

- Ты о чем это? – наигранно говорила Эльвира.

- Зачем ты так? Что Яна тебе такого плохого сделала?

- Да я, вообще, ничего плохого не сказала.

- Ты вела себя, как…

- Как кто? Впрочем, это не важно. Андрей, ты должен расстаться с этой девушкой.

- Что?

- Что слышал. Она тебе не пара.

- Мама! Ты ее совсем не знаешь. Да я таких еще никогда не встречал! Она искренняя, добрая, честная! Я люблю ее!

- Нет, сынок. Тебе кажется, что ты ее любишь. А когда она тебя обчистит, посмотрим, куда твоя любовь денется. Любит он ее! Никогда не думала, что ты у меня такой сентиментальный и глупый. – рассмеялась Эльвира.

- Ну это уж слишком. Я не расстанусь с Яной.

- Ну, раз так, тогда тебе придется расстаться со всем остальным.

- Что ты имеешь ввиду? – насторожился Андрей.

- Квартира, бизнес, деньги, машина. Ты готов со всем этим распрощаться из-за этой девицы?

- А зачем? Вот объясни мне, зачем? Это что, шантаж такой?

- Да, шантаж. – совершенно спокойно ответила Эльвира Иннокентьевна.

- Мама, ты сходишь с ума. Мы просто с ней встречаемся.

- Тем более. Расстанетесь, пока она не залетела или не задурила твою голову еще сильнее. И, вообще, все-равно, ты скоро уезжаешь. Не потащишь же ты ее с собой.

- В смысле, уезжаю?

- В прямом. Я решила, что хватит тебе здесь прохлаждаться. Пора браться за ум. Мы с отцом не вечные. Как ты собираешься продолжать семейные дела, если совсем ничего в этом не смыслишь? Все, сынок, детство закончилось.

- И куда я, по-твоему, собираюсь уезжать?

- Куда-нибудь подальше. В Европу, или в Америку. Я еще не решила.

- Но я не хочу!

- А тебя никто не спрашивает. Решай. Либо ты остаешься с этой девицей, но без всего. А тебя, с твоими навыками, даже официантом не возьмут. Либо ты уезжаешь и начинаешь уже думать головой.

- Отец этого не допустит.

- Ха! Я с ним поговорю, когда он вернется из поездки, и он в две секунды аннулирует все твои карты и обанкротит твою сеть забегаловок. Останешься с голой… Ну, ты понял. А нужен ли ты будешь этой девице без всего этого? Решай, сынок. Пойми, Андрюша, это все для твоего же блага. Я понимаю, молодость, влюбленность. Но это все пройдет. И что у тебя останется в итоге? Ты должен стать уже, наконец, самостоятельным.

- Как я стану самостоятельным, мама, если ты сама все за меня решаешь? Даже то, с кем я должен встречаться.

- Так если тебя это не устраивает, сделай что-нибудь. Молчишь? Такой же тютя, как твой отец. В общем, я все сказала. А теперь мне пора спать. А то круги под глазами завтра будут. Нужно соблюдать режим. Спокойной ночи, сынок. – сказала Эльвира Иннокентьевна и отправилась в свою комнату.

Андрей выбежал из дома, со злостью захлопнув дверь. Он сел в свою машину и еще какое-то время приходил в себя. Он совсем не ожидал такого поворота. Не думал, что мать будет настолько категорична, раньше она себя так никогда не вела.

Она всегда снисходительно относилась к его увлечениям, потому что отношения и отношениями то сложно было назвать. Девушек он менял чуть ли не каждую неделю, но теперь все иначе, и Эльвира Иннокентьевна чувствовала угрозу.

Не в ее планах было, чтобы Андрей сильно кем-то увлекся. Ему, действительно, пора было браться за ум и начинать уже вникать в семейный бизнес. Образование, которое он получил формально, практически не учась, ничего не значило.

По крайней мере, в голове Андрея ничего не осталось. Эльвиру Иннокентьевну стало волновать то, что ее сын совершенно ничем не интересуется и ни к чему не стремится, когда сын ее подруги сам, без какой-либо помощи открыл собственный бизнес и стал состоятельнее собственного отца.

Эльвире тоже хотелось гордиться своим сыном, а тот только тратил и развлекался. А теперь еще и эта влюбленность, совершенно не вовремя и совершенно не нужная. Вот и пришлось ей прибегнуть к шантажу.

Андрею предстояло принять непростое решение, потому что он знал свою мать отлично и понимал, что она не шутит такими вещами. У нее, вообще, с чувством юмора было не очень. И она прекрасно знала, какое именно решение примет ее сын.

У Андрея не было шансов сохранить отношения с Яной, как бы он этого не хотел. Нет, конечно бы он мог отказаться от всего, мог устроиться на работу, мог начать жить самостоятельно. Но, Тамара была абсолютно права, он совершенно не был приспособлен к реальной жизни.

Ему даже представить было страшно, что он будет вставать рано утром и идти куда-нибудь, где кто-то будет им командовать. Ясно же было, что сразу в начальники его никто не возьмет. Да и как жить на копейки он не представлял.

Он мог только за один ужин потратить кругленькую сумму. И так было всегда. Как от этого отказаться? Но, с другой стороны, была Яна. А он ее, действительно любит, или только думает, что любит, как сказала Эльвира Иннокентьевна?

В общем, Андрею было, о чем подумать. Вместо того, чтобы поехать к себе домой, Андрей отправился в клуб. Ему, вдруг, захотелось расслабиться. Он не привык напрягаться. Там были все его старинные друзья, которые уже веселились на всю катушку и были рады видеть Андрея, пропавшего из их компании на какое-то время.

Этого ему не хватало! Его тут же окружили красивые девушки. До самого утра Андрей отрывался, сорил деньгами, как обычно. А утром понял, что не готов от всего этого отказаться, даже ради Яны. продолжение