Найти тему
RE: marketing

Тактика №110. Поддержите клиентов на этапе симуляции

Оглавление
Клиенты принимают решения с помощью симуляции.
Клиенты принимают решения с помощью симуляции.

Клиенты принимают решения с помощью симуляции.

Вы представляете результат принятия решения (выгоды). Затем вы представляете этапы (затраты). Затем вы оцениваете, какие чувства сильнее.

Вы читаете этот пост.

...но почему? Как вы приняли это решение?

Ответ: Умение имитировать.

Прежде чем перейти к этому руководству, вы представляли, что читаете его. Ваш мозг использовал эти мысленные образы, чтобы оценить желание.

Понравилось ли вам это представление? Затем вы перешли к этому руководству.

Принимая каждое решение, вы моделируете два события:

  • Результат: Что произошло после принятия этого решения?
  • Процесс: Какие шаги необходимы?

Это выгоды и издержки, соответственно.

Затем вы вычитаете эти эмоции, чтобы рассчитать “чистую” ценность решения.

Например, стоит ли вам покупать новый костюм? Чтобы принять это решение, вы моделируете положительные результаты (например, хорошо выглядите, ходите на работу). Затем вы моделируете затраты (например, тратите деньги, тратите время на поиск костюма). Наконец, вы вычитаете эти два моделирования для получения профицита или дефицита.

Пример, иллюстрирующий процесс принятия решения о покупке нового костюма. Вы представляете себе преимущества результата (например, хорошо выглядите, получаете работу). Затем вы вычитаете затраты, связанные с процессом (например, 500 долларов, потраченные на поиск костюма). Затем вы подсчитываете чистую прибыль, чтобы понять, больше ли положительных эмоций от полученных преимуществ, чем отрицательных эмоций от затрат. Профицит приведет к положительному решению, в то время как дефицит приведет к отклонению решения.
Пример, иллюстрирующий процесс принятия решения о покупке нового костюма. Вы представляете себе преимущества результата (например, хорошо выглядите, получаете работу). Затем вы вычитаете затраты, связанные с процессом (например, 500 долларов, потраченные на поиск костюма). Затем вы подсчитываете чистую прибыль, чтобы понять, больше ли положительных эмоций от полученных преимуществ, чем отрицательных эмоций от затрат. Профицит приведет к положительному решению, в то время как дефицит приведет к отклонению решения.

Иметь костюм - это хорошо, но расплата - это плохо. И вы вычитаете эти два чувства, чтобы получить чистую разницу.Вы отказываетесь от этого решения, если негативные эмоции сильнее положительных.

Или, что более вероятно, вы ищете более дешевую альтернативу. Затем вы снова запускаете эту симуляцию. Что ты чувствуешь на этот раз? Лучше? Вы продолжаете эти симуляции до тех пор, пока не найдете подходящий вариант (улавливаете каламбур?), или пока не откажетесь от этого решения.

Каждое решение следует аналогичной последовательности. Включая ваше решение прочитать это руководство.

Повторите свои действия. Вы читаете это руководство, потому что в результате вашего моделирования был получен избыточный результат. Ваши положительные эмоции от результата (например, от получения знаний, развлечения) были сильнее, чем отрицательные эмоции от процесса (например, от того, что вы потратили время на чтение, отказались от другого контента).

🏠 Другие открытия

🚩 Сторителлинг способствует идентификации потребителей с брендом. Но и способствует распространению вредной информации (Oliveira Jr, Limongi, LimEastman, Kumar, 2022 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/mar.21758)).

🚩 Новейшие технологии позволяют взаимодействовать с клиентами, но вызывают стресс у пользователей. Однако усиление маркетинговых усилий поможет снизить техностресс (Kumar, Rajan, Salunkhe, Joag, 2022 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/mar.21738)).

🚩 Поколение Z избегает инфлюенсеров и негативно относится к брендам, их использующих. В исследовании выясняется, что поколение Z считает контроль брендов над инфлюенсерами морально безответственным, а это приводит к их избеганию (Pradhan, Kuanr, Pahi, Akram, 2022 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/mar.21749)).

Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.
Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.