Найти тему
Сказы бабки Жабреихи

"Метания от жены к любовнице" - вот так ведут себя мужчины, когда не любят женщину.

" Я вся такая внезапная,... противоречивая вся! " ( Анна Адамовна", к/ф "Покровские ворота").

Вадим - 50-летний мальчик-таксист. Вечно молодой, но больше не пьяный, кодировка, знаете ли. Во втором, опять неудачном, браке пытался продолжать резвиться, как 20 лет назад.

Счастья много не бывает.
Счастья много не бывает.

Получалось так себе. Во-первых, жена (уууу, редиска!) контролировать не контролировала, но N-ную сумму денег на жизнь и содержание общего сына - будь любезен, предоставь! А как не предоставить? Год назад, еле выжив после очередного запоя, он ей клялся, что завяжет. В подтверждение клятвы даже недостроенный дом на супругу переписал.

Конечно, когда очухался, - обалдел, чего наворочал, да поздно. не воротишь.

Во-вторых - организм, туды его в качель, систематически начал сдавать по разным фронтам: то в поясницу вступит, то сустав в коленке развалится.

"Вот и порезвись тут!" - тоскливо думал Вадим, искоса поглядывая на пассажирок помоложе. Вторая жена попалась скучная, не то, что первая - разбитная деваха! Второй жене сразу подавай приличность, размеренный режим труда и отдыха. Всё-то у неё черство, как сухарь какой - еда в одно и то же время, полтора десятка одних и тех же блюд, строгие расчёты остатка денег.

"Где только глаза мои были, " - кряхтел Вадим, заправляя бензином свою рабочую лошадку 14й модели.

Давеча придумала жена очередной финт ушами - сыну-подростку положены какие-то выплаты. Надо только фиктивно развестись. Поговорили об этом, да Вадим уж и забыл вскоре. А тут на тебе! Подаёт женушка на развод. В суд он не явился - развели по-быстрому.

И, как назло, заболела тёща - жена с сыном и перебрались к бабушке. Пару месяцев бродил сердитый Вадим по квартире. Новый год справил уныло, в кругу семьи, но заметил - как-то не рады ему были ни жена, ни сын, ни тёща.

Ах так?! Не цените меня? И того, что я вам в Новогоднюю ночь под гитару с бантом спел "Расплескалась синева, расплескалась...." вам тоже не надобно? Хорошо же, потУжите!

Тут и сама судьба в руки.

Приехал на заказ, а в машину села свеженькая блондиночка приятной округлости. Щечки с мороза розовые, черные ресницы козырьком, маникюр самый модный. Весёлая вся такая, хохотушка! И пахнет вкусно, что твоя булочка!

Выяснилось, оказывается и живут они недалеко друг от друга, в паре кварталов практически. И жену его первую блондиночка знала когда-то.

Зачастил Вадим Олю, пассажирку приятную, возить. Как услышит заветный адрес от диспетчера - так летит туда шелокопытью, лишь бы успеть, перехватить её себе.

Да и Оленька стала на Вадима заинтересованно поглядывать.

"Присматривается," - довольно думал Вадим и невольно делал грудь колесом.

Через месяц примерно, объяснились они оба во взаимном интересе друг к другу, телефонами обменялись. В дело опять пошла верная гитара с бантом. Правда пел Вадим по видеосвязи, стараясь, чтоб Оленька не заметила, что поёт он, сидя на табуретке в трусах. Но всё получилось прекрасно!

Еще через месяц Вадим перевёз кое-какие носильные вещички в квартиру Оли. И зажила пара вместе.

Еще через месяц Вадиму показалась резвость Оленьки чрезмерной. Это понятно, что она на 15 лет моложе Вадика, но всему же мера должна быть! Вот, например, хочет Вадим после таксования полежать, на кровати старые кочерыжки свои расправить. Думаете, получается? Да щас вам!

Оленька, пока любимый по городу мотался, после работы усвистала с подружками на дачу шашлыки жарить, и звонит теперь, требует их всех по домам развести. А время-то не детское - уж полночь близится!

И вообще дача эта, как волдырь на причинном месте. Оленька зачем-то насажала грядок с помидорами и огурцами, а его, Вадима, просит поливать ездить, пока она на работе до 10-11 вечера прохлаждается. Нужны они ему, эти огурцы-помидоры?

И вообще, она с подружками на даче под шашлыки то пиво, то вискарик употребляют. А ему, Вадику, приходится только облизываться - ни капли нельзя, чтоб кодировка не слетела. От этого злость берёт неимоверная! Проучить надо эту вертихвостку, дома посадить. Пусть хозяйством занимается, неча шататься с подружками, теперь семейная дама стала.

Или вот ещё что. Думал Вадимка, что Оля соскучилась по мужчине, и будет теперь трястись над ним, как над сундуком с пиастрами. Ведь не каждый день бабёнке за 30 попадается такой орёл, как он! Должна понимать своё счастье и беречь его со всех сил!

А она - нет! Всё на работе, да на работе. Подменить, говорит, её некому. А Вадиму приходится и продукты покупать, и ужин готовить. И не только себе, но и Олиному сыну. Итрит-Мадрит!

Ну и в ентом ночном деле что-то не ладится. Уж больно Оля жадная до удовольствий. Понимать должна, что кавалер у неё степенный, ему суетиться в эти годы - никчему. Анадысь засуетился было, да коленкой с больным суставом так об грядушку квакнулся, что сразу вся любовь вместе с искрами из глаз высыпалась.

Начал Вадим Оленьку воспитывать. А она, зараза такая, только поглядывает на него, курит и молчит. И через 20 минут обратно щебечет, как об стенку горох ей!

Тоскливо стало Вадиму. Суеты больно много. Вспомнил он распорядок дня у второй жены. Да как с закрытыми глазами мог найти где что лежит. А у Оли полез ночью в шкаф трусы сменить, вместо трусов вынул кошку, она его за руку - тяп! Ой, шум, гам, свет включили.....

И как раз слухи дошли до второй жены, что Вадим вьёт гнёздышко с молодой любовницей. Жена, понятно, сразу возмутилась - развод-то фиктивный был, насовсем расходиться она не планировала! Конечно, первым делом она за телефон схватилась и начала в Вацапе на Вадима охоту вести, чтоб блудного мужа в стойло вернуть.

Как же он обрадовался, увидев гневные сообщения от бывшей супружницы! Боже, вот оно, счастье!

Утром Оля на работу ушла, а Вадим полетел к жене на серьезный разговор.

Конечно, вечером Олю ждал неприятный сюрприз - Вадим торопливо паковал вещички. Прости, мол, любимая! Ты такая хорошая, я тебя недостоин. Жизнь твою портить - не желаю. Обязан я, понимаешь, жизнь положить на воспитание своего оболтуса. Жертву приношу грандиозную, смотри, как плачу и рыдаю....На колени бы встал, да коленка, окаянная, не гнётся. Дай на последок за молочную железу пощупаю!

При последней фразе Оля вспыхнула, покраснела, и впервые за полгода знакомства заорала басом: - Руки убери!

И вот теперь спит Вадим один на кровати в жениной квартире. Слушает, как тикают на кухне часики, отсчитывая секунды его жизни. Жена вновь живет у хворающей тёщи. Деньги Вадим им приносит. Ест всё те же 15 дежурных блюд. Всё привычно и знакомо.

Только зудит у него внутри, душа требует опять любви и ласки. Вспоминает Вадим и шашлыки на Олиной даче, и песни под гитару с бантом. Весело же было? Даааа, весело...

Оле что ли позвонить? Авось отзовётся и согласится начать всё сначала.