Давно хотел написать о своем опыте работы на детском тарифе, но не решался. Причина в том, что для этого нужно собрать волю в кулак и быть готовым к оборонительным перепискам в комментариях.
Тема детского в таксоСреде.
Почему?
На мой взгляд, потому что водители не умеют работать с детьми и их родителями. А тем более не хотят этому учиться.
Попробую дать вам мотивации.
Тем более что опыт в 6000+ поездок на детском по Москве и Подмосковью у меня осознанный. Много видел, ещё больше делал, при том ответственно!
Дьявол кроется в деталях, о которых не все знают, а с негативной "антиДетской" установкой узнать не стремятся.
Есть у певца Николаева песня, про 5 причин)) С детским тарифом у меня - аналогично!
Но перед зарядом мотивации, для того, чтобы не утонуть в обвинительных комментариях, пропишу минусы работы на детском собранные из комментариев к моим прошлым статьям.
Минусы "детского" по версии читателей блога "Такси со смыслом"
Просмотрел комментарии читателей своего канала.
Такие нашел аргументы у читателей. Где было необходимо, привел контраргументы в ответ.
Поискал мнения водителей о работе на детском на канале "Про такси", вот что получилось:
На канале Богатый таксист, бедный таксист, тоже есть статьи о детском тарифе:
Не стал сильно раскапывать другие дерьмоКомменты, чтобы не замораться.
Изучил комментарии под статьями про детский тариф, всё того же блога "Про такси", выводы такие:
- таксисты в массе своей "не переваривают" детей;
- работа в раздражённом состоянии из-за графика 7/0, 6/1 находит выход в полном недовольстве любыми неудобствами. Раздражают и люди, и мамы, и дети, причем в этом виноваты не они, а сам таксист, непонимающий простой истины - причина в неправильной организации им режима труда и отдыха! 4 - 6 отсыпных в месяц не решают задачу восстановления, поэтому накапливается усталость, раздражение, нет желания помогать, оказывать услугу в хорошем её смысле. Для преодоления этого состояния, советую вчитаться в статью про ловушку усталости, там есть ответ на вопрос "что делать и как быть?"
А ворох других мнений о том, почему детский катать не стоит даже пробовать, является производной от работы в натяг, неуважения к себе и своей деятельности. Потому что реальные причины заменяются классическими:
- детей укачивает! - потому что, вместо использования спокойного стиля вождения, водители практикуют "газ-тормоз". У меня за 6000 поездок было не более 10 случаев. И то, в половине которых были "вестибюлярщики", "вооруженные до зубов" пакетами для таких случаев, а в другой половине родители, будучи мной заранее предупреждены, отреагировали либо вообще без последствий, либо немного попало на чехлы, которые путем легких манипуляций салфетками, приводятся в исходное состояния. А главное, перед этим фото детского творчества вместе с СТС авто отправляются агрегатору, за что водитель получает промокод на 12 часов без комиссии, который с лихвой покрывает моральный ущерб и затраты на влажные салфетки;)
- неадекватные и злые мамаши! - Всем советую пересмотреть старый, добрый мультфильм про Крошку Енота, особенно в той его части, когда он понял, что надо делиться улыбками, а не хмурыми "Харями" с окружающими. Глядишь, и мамаши будут попадаться поАдэкватнее;
- невоспитанные дети! - Читай пункт выше! Влияние на них рекомендую оказывать через их мам!
- Слабый тариф по деньгам! - Вы как, господа его катали? Кинули один "бустёр" и брали коротыши по городу? А как же добавить кресел разных категорий? Благо, есть такие уникальные авто как Шкода Октавия, Джак ДЖИ 7, Кия Сид Универсал и другие, где в багажник умещаются с успехом и 2 кресла, и 2-3 чемодана! А это значит катать аэропорты будет норм. И в обойме заказов появится много дальних, хорошоОплачиваемых поездок! Например таких:
Думаю хватит контрАргументации.
Теперь про МОТИВАЦИЮ!
5 причин работать в такси с использованием ДЕТСКОГО тарифа!
Кроме денег, о которых я пишу и другие блогеры вещают, что полезного для водителя такси?
- Причина. Необходимость ставить и убирать кресла с багажника авто в салон и наоборот - очень облегчает жизнь таксиста хотя бы потому, что сидячий режим работы в других тарифах, когда "пасцать некогда выйти", гробит здоровье. А на детском - красота. Вышел из авто на точке А, сделал с десяток заветных шагов от двери до багажника, помог разместиться ребенку в кресле, при этом тоже словил ценное движение. Причем, если все сделать правильно, а я всегда спрашиваю о том, уместна ли помощь ребенку при посадке в авто фразой "Я помогу", на которую 99,5% мамаш реагируют позитивно, понимая, что работает профессионал (это передаётся уверенной интонацией и чувствуется на ментальном уровне), то вероятность чаевых существенно возрастает. Шаги + движение позволят вам сохранить здоровье и больше зарабатывать на базе простой помощи.
- Причина. Люди в тарифе - больше со стороны жизни. Мамы играют роль мам, а не затюканных стрессом бизнесВумен, папы - являются папами, а не жёсткими и чёрствым ген.директорами. Про бабушек и дедушек вообще молчу, в основном - милота, да и только! То есть в автомобиле в течении дня больше приятной атмосферы и меньше стресса! И вообще, публика в детском более благодарна в смысле "простого человеческого спасибо", не стесняются поблагодарить за поездку не только рублём,но и словом добрым, что особенно важно. Чувствуешь на таком фоне необходимость своей работы, они без тебя не могут, тебя и твою работу ценят. Это лучше чем непонятных личностей возить по непонятным местам, что они там делают и ищут, одному богу известно. А в детском ты нужен, без тебя не могут, для людей своей работой ты решаешь важный вопрос перемещения с ребенком в условиях большого города или "загорода", куда они никак не поедут без тебя! "Эффект супермена", так можно назвать это ощущение от работы в детском.
- Причина. Познавательные и воспитательные моменты. Игровые ситуации. Смех ребенка. Лично я, как действующий отец, мотаю на ус, беру в оборот для семейного воспитания.
- Причина. Много дальних поездок по приемлемым ценам, что позволяет за день меньше уставать. Меньше суеты, меньше коротышей и середняков. За 12 часовой рабочий день в среднем по 12-14 заказов. О чем писал в статье про то, что живу спокойно и плачу налоги, когда заметил, что при работе на детском у меня существенно вырос средний чек при неизменной 12-ти часовой работе.
5. Причина. Финансовая. Писал об этом выше. Повторюсь. При работе с двумя креслами на удобной машине (Шкода Октавия и подобные), вас приятно удивят стоимости многих поездок, а это отражается вверх на общем результате. Почему такие цены?
Дело в том, что на этот тариф почти всегда существует повышенный спрос. Отсюда и коэффициенты, дальние (платные) подачи! Не редкость, суммы по таксометру в 15000, 16000, 17000, 18000 и даже 20000+ промелькивают. Не помню, чтобы у коллег, кто катает голый К или К+ такое было, скорее наоборот, когда мы косим бабло на детском, они нервно катают зелень.
И ещё одна, не причина, а приятная особенность детского - тебя всегда дождутся! На детском очень редко отменяют заказы, потому что наблюдается дефицит машин, готовых выполнять такие заказы;)
Опять затянул статью, спасибо за терпение всем, кто в надежде постичь истину, дочитал до конца.
Подписывайтесь, помогайте тем самым каналу развиваться.
Если есть желание поддержать канал рублем, заранее спасибо;)
P.S. Просьба, "нытикам" и "фомам неверующим" быть конструктивнее и аргументированно комментировать в случае желания. Всех с пустой и агрессивной риторикой заблокирую. Если есть, что добавить по сути - милости прошу.
Кто возит детский в Москве и Московской области? Напишите про свои ощущения от тарифа?
Может быть далее, напишу или в видеоформате расскажу, как я работаю на детском, в плане деталей. Разберемся с теми, кто заинтересован, как оптимально взаимодействовать с детьми и их родителями.