Найти тему
Такси со смыслом

Детский тариф. Катаю в такси "детский" и у меня на это 5 причин

Оглавление

Давно хотел написать о своем опыте работы на детском тарифе, но не решался. Причина в том, что для этого нужно собрать волю в кулак и быть готовым к оборонительным перепискам в комментариях.

Тема детского в таксоСреде.

Почему?

На мой взгляд, потому что водители не умеют работать с детьми и их родителями. А тем более не хотят этому учиться.

Попробую дать вам мотивации.

Тем более что опыт в 6000+ поездок на детском по Москве и Подмосковью у меня осознанный. Много видел, ещё больше делал, при том ответственно!

Дьявол кроется в деталях, о которых не все знают, а с негативной "антиДетской" установкой узнать не стремятся.

Есть у певца Николаева песня, про 5 причин)) С детским тарифом у меня - аналогично!

Но перед зарядом мотивации, для того, чтобы не утонуть в обвинительных комментариях, пропишу минусы работы на детском собранные из комментариев к моим прошлым статьям.

Минусы "детского" по версии читателей блога "Такси со смыслом"

Просмотрел комментарии читателей своего канала.

Такие нашел аргументы у читателей. Где было необходимо, привел контраргументы в ответ.

Поискал мнения водителей о работе на детском на канале "Про такси", вот что получилось:

На канале Богатый таксист, бедный таксист, тоже есть статьи о детском тарифе:

"Смысло нет", что тут еще добавишь!
"Смысло нет", что тут еще добавишь!

Не стал сильно раскапывать другие дерьмоКомменты, чтобы не замораться.

Изучил комментарии под статьями про детский тариф, всё того же блога "Про такси", выводы такие:

  • таксисты в массе своей "не переваривают" детей;
  • работа в раздражённом состоянии из-за графика 7/0, 6/1 находит выход в полном недовольстве любыми неудобствами. Раздражают и люди, и мамы, и дети, причем в этом виноваты не они, а сам таксист, непонимающий простой истины - причина в неправильной организации им режима труда и отдыха! 4 - 6 отсыпных в месяц не решают задачу восстановления, поэтому накапливается усталость, раздражение, нет желания помогать, оказывать услугу в хорошем её смысле. Для преодоления этого состояния, советую вчитаться в статью про ловушку усталости, там есть ответ на вопрос "что делать и как быть?"

А ворох других мнений о том, почему детский катать не стоит даже пробовать, является производной от работы в натяг, неуважения к себе и своей деятельности. Потому что реальные причины заменяются классическими:

  • детей укачивает! - потому что, вместо использования спокойного стиля вождения, водители практикуют "газ-тормоз". У меня за 6000 поездок было не более 10 случаев. И то, в половине которых были "вестибюлярщики", "вооруженные до зубов" пакетами для таких случаев, а в другой половине родители, будучи мной заранее предупреждены, отреагировали либо вообще без последствий, либо немного попало на чехлы, которые путем легких манипуляций салфетками, приводятся в исходное состояния. А главное, перед этим фото детского творчества вместе с СТС авто отправляются агрегатору, за что водитель получает промокод на 12 часов без комиссии, который с лихвой покрывает моральный ущерб и затраты на влажные салфетки;)
  • неадекватные и злые мамаши! - Всем советую пересмотреть старый, добрый мультфильм про Крошку Енота, особенно в той его части, когда он понял, что надо делиться улыбками, а не хмурыми "Харями" с окружающими. Глядишь, и мамаши будут попадаться поАдэкватнее;
  • невоспитанные дети! - Читай пункт выше! Влияние на них рекомендую оказывать через их мам!
  • Слабый тариф по деньгам! - Вы как, господа его катали? Кинули один "бустёр" и брали коротыши по городу? А как же добавить кресел разных категорий? Благо, есть такие уникальные авто как Шкода Октавия, Джак ДЖИ 7, Кия Сид Универсал и другие, где в багажник умещаются с успехом и 2 кресла, и 2-3 чемодана! А это значит катать аэропорты будет норм. И в обойме заказов появится много дальних, хорошоОплачиваемых поездок! Например таких:

Думаю хватит контрАргументации.

Теперь про МОТИВАЦИЮ!

5 причин работать в такси с использованием ДЕТСКОГО тарифа!

Изображение взято из сервиса Яндекс Картинки
Изображение взято из сервиса Яндекс Картинки

Кроме денег, о которых я пишу и другие блогеры вещают, что полезного для водителя такси?

  1. Причина. Необходимость ставить и убирать кресла с багажника авто в салон и наоборот - очень облегчает жизнь таксиста хотя бы потому, что сидячий режим работы в других тарифах, когда "пасцать некогда выйти", гробит здоровье. А на детском - красота. Вышел из авто на точке А, сделал с десяток заветных шагов от двери до багажника, помог разместиться ребенку в кресле, при этом тоже словил ценное движение. Причем, если все сделать правильно, а я всегда спрашиваю о том, уместна ли помощь ребенку при посадке в авто фразой "Я помогу", на которую 99,5% мамаш реагируют позитивно, понимая, что работает профессионал (это передаётся уверенной интонацией и чувствуется на ментальном уровне), то вероятность чаевых существенно возрастает. Шаги + движение позволят вам сохранить здоровье и больше зарабатывать на базе простой помощи.
  2. Причина. Люди в тарифе - больше со стороны жизни. Мамы играют роль мам, а не затюканных стрессом бизнесВумен, папы - являются папами, а не жёсткими и чёрствым ген.директорами. Про бабушек и дедушек вообще молчу, в основном - милота, да и только! То есть в автомобиле в течении дня больше приятной атмосферы и меньше стресса! И вообще, публика в детском более благодарна в смысле "простого человеческого спасибо", не стесняются поблагодарить за поездку не только рублём,но и словом добрым, что особенно важно. Чувствуешь на таком фоне необходимость своей работы, они без тебя не могут, тебя и твою работу ценят. Это лучше чем непонятных личностей возить по непонятным местам, что они там делают и ищут, одному богу известно. А в детском ты нужен, без тебя не могут, для людей своей работой ты решаешь важный вопрос перемещения с ребенком в условиях большого города или "загорода", куда они никак не поедут без тебя! "Эффект супермена", так можно назвать это ощущение от работы в детском.
  3. Причина. Познавательные и воспитательные моменты. Игровые ситуации. Смех ребенка. Лично я, как действующий отец, мотаю на ус, беру в оборот для семейного воспитания.
  4. Причина. Много дальних поездок по приемлемым ценам, что позволяет за день меньше уставать. Меньше суеты, меньше коротышей и середняков. За 12 часовой рабочий день в среднем по 12-14 заказов. О чем писал в статье про то, что живу спокойно и плачу налоги, когда заметил, что при работе на детском у меня существенно вырос средний чек при неизменной 12-ти часовой работе.

5. Причина. Финансовая. Писал об этом выше. Повторюсь. При работе с двумя креслами на удобной машине (Шкода Октавия и подобные), вас приятно удивят стоимости многих поездок, а это отражается вверх на общем результате. Почему такие цены?

Дело в том, что на этот тариф почти всегда существует повышенный спрос. Отсюда и коэффициенты, дальние (платные) подачи! Не редкость, суммы по таксометру в 15000, 16000, 17000, 18000 и даже 20000+ промелькивают. Не помню, чтобы у коллег, кто катает голый К или К+ такое было, скорее наоборот, когда мы косим бабло на детском, они нервно катают зелень.

И ещё одна, не причина, а приятная особенность детского - тебя всегда дождутся! На детском очень редко отменяют заказы, потому что наблюдается дефицит машин, готовых выполнять такие заказы;)

Опять затянул статью, спасибо за терпение всем, кто в надежде постичь истину, дочитал до конца.

Подписывайтесь, помогайте тем самым каналу развиваться.

Если есть желание поддержать канал рублем, заранее спасибо;)

P.S. Просьба, "нытикам" и "фомам неверующим" быть конструктивнее и аргументированно комментировать в случае желания. Всех с пустой и агрессивной риторикой заблокирую. Если есть, что добавить по сути - милости прошу.

Кто возит детский в Москве и Московской области? Напишите про свои ощущения от тарифа?

Может быть далее, напишу или в видеоформате расскажу, как я работаю на детском, в плане деталей. Разберемся с теми, кто заинтересован, как оптимально взаимодействовать с детьми и их родителями.