Найти в Дзене
Продажи в переписке

Как отвечать на сообщение о цене холодным клиентам?

- Сколько стоит?

Наверняка вы такие сообщения получали уже тысячу раз! Так же, как и я. Только я часто вижу вот такие ответы ⤵️

Если кто не понял, отвечала не я 😀 а то мало ли.

А знаете, к чему это ведет? Нет, не к продаже, а к сливу клиента, которым продать становится все сложнее и сложнее. А вы тут своими ответами вообще делаете продажу невозможной. Ну не надо так…

И особенно важно уметь работать с такими вопросами, если речь идет о холодных клиентах, которые только начинают знакомиться с вашим продуктом или услугой. Ведь они могут совсем ничего не знать о вас, вашем товаре, продукте или услуге. А если они ничего не знают/не понимают, то и не спросят. Логично же?

Вот представьте, вы выбираете своему мужу/парню/папе/брату дрель. И не спрашивайте зачем 😀 так надо! В общем пишете в один магазин, там просто сказали стоимость, в другой магазин - там вам еще и о моделях рассказали, в третий магазин, где вам предложили несколько вариантов и каждый описали по характеристикам (о которых вы ничего не знаете, потому что, блин, это дрель!). Как думаете, сколько нервных клеток у вас заберет выбор дрели при таких обстоятельствах?

Поняли к чему был этот пример, да?

Цена — это не просто цифра, которую нужно писать каждому в ответ на вопрос. Она воспринимается в контексте ценности, которую ваш продукт или услуга может предоставить. Клиенты ищут не только выгодные предложения, но и уверенность в том, что они делают правильный выбор. Кому хочется расставаться со своими кровно заработанными? И ваша задача — не просто озвучить цену, а создать вокруг нее атмосферу доверия и заинтересованности.

Поэтому садитесь удобнее, доставайте двойные листочки и ручки и записывайте 4 эффективные стратегии, которые помогут вам грамотно отвечать на запросы о цене от холодных клиентов.

1. Никогда не пишите стоимость без обоснования ценности!

Можете себе это правило повесить на холодильник, если хотите. Прежде чем озвучивать цену, подчеркните ценность вашего продукта или услуги. Объясните, какие проблемы он решает и какие выгоды получает клиент. Например: «Наш продукт поможет вам сэкономить время и увеличить прибыль на 20%».

2. Узнайте о клиенте побольше, прежде чем называть стоимость.

Вместо того чтобы сразу сообщать цену, задайте уточняющие вопросы о потребностях клиента. Это поможет вам понять, что именно ему нужно, и предложить более персонализированное решение. Например: «Могу я узнать, какие задачи вы планируете решить с помощью нашего продукта?»

3. Предложите «вилку» цен

Если клиент настаивает на цене, предоставьте диапазон, а не конкретную сумму. Это создаст ощущение гибкости и даст возможность обсудить детали. Например: «Смотрите, стоимость продукта от 5000 до 15000 рублей в зависимости от наполнения».

4. Используйте технику «бутерброд»

Моя любимая техника, когда вы «зашиваете» цену в серединку вашей презентации. Таким образом клиент воспринимает стоимость более комфортно и обоснованно для себя.

Привлекать новых клиентов дорого и долго. А работа с холодными клиентами требует особого подхода. И здесь важно донести информацию о стоимости так, чтобы укрепить ваши отношения с клиентом, увеличивая шансы на успешную сделку. А не слить его в первом же сообщении.

Помните: цена — это не просто цифра, это отражение ценности, которую вы предлагаете!

А если вы хотите узнать о фишках в продажах еще больше - переходите в мой канал, где за подписку для вас будет полезный подарок😉