Найти в Дзене
Ваши клиенты не отказываются
Вы просто не доходите до ответа Иногда вы даже не представляете, как много клиентов вы теряете в переписках. Не из-за плохого продукта или высокой стоимости. А потому что они потерялись в моменте диалога: 🔘кто-то перестал отвечать (вы думали, что не интересно, а человек просто забыл), 🔘кто-то написал возражение (вы подумали, что это отказ, а человеку просто нужно чуть больше информации) 🔘кто-то не понял условий (вы подумали, что человеку не подходит, а он постеснялся спросить). И таких причин сотни...
19 часов назад
Если ты не добавишь эту папку, ничего плохого не случится, наверное
😏 Просто через месяц ты снова будешь: — думать, почему у других есть заявки — сохранять чужие кейсы — тестировать гипотезы, которые уже давно протестировали за тебя Мы собрали папку с маркетинговыми экспертами, которая работает как чит-код ↗️Внутри — не «контент ради контента», а только самое нужное Это папка для тех, кто устал делать вид, что всё под контролем Самое...
3 дня назад
Помните, рассказывала вам про популярное перед новым годом возражение
? Предлагаю посмотреть, какие готовые варианты подготовил агент на эту ситуацию. Итак, я спросила, как можно отработать такой ответ клиента, чтобы его не слить и продолжить взаимодействие для успешной продажи. Шаг 1️⃣. Зафиксировать согласие (очень важно) Поняла вас. Тогда давайте зафиксирую: по задаче и формату вам всё подходит, вопрос сейчас только во времени старта, верно? Зачем? ✅клиент ещё раз подтверждает “да” продукту, ✅вы переводите разговор из эмоций в логику. Шаг 2️⃣. Мягко показать разницу «сейчас / потом» Тогда хочу подсветить один момент, чтобы у вас была полная картина. Если мы начинаем сейчас, первые результаты вы увидите уже в начале января...
4 дня назад
За 5 лет этот вопрос до сих пор занимает первое место по популярности
Можете дать нам готового менеджера на продажи? У нас сейчас девочка обрабатывает заявки, но недостаточно эффективно На втором месте до сих пор вопросы про клиентов молчунов, кстати 😅 Начинаю смотреть переписки, а ошибки-то одни и те же: ➡️"посмотрите на сайте, там все написано" ➡️сразу в лоб цена без выявления потребности ➡️клиент уходит в молчание, а с ним дальше никто не работает У меня нет и никогда не было готовых менеджеров по ряду причин. Да и в этом году я сменила направление деятельности, о чем подробнее расскажу после нового года. Если раньше я брала менеджеров клиента на обучение и сопровождение, то сейчас этого формата нет...
6 дней назад
План продаж как Бог даст. Уже вторую неделю я собираю план на год. Вчера, чтобы вдохновиться новыми идеями, я была на мероприятии от Михаила Гребенюка. И оттуда я вышла с ощущением, что несколько моих гипотез на следующий год подтвердились. В который раз я поймала себя на простой мысли: не нужно изобретать велосипед. Всё давно придумано. И здесь вопрос не в сложности, а в том, делаете ли вы вообще. Потому что многие банально не пишут заранее план продаж, а потом удивляются, почему всё идёт не по плану. Почему то есть продажи, то нет. Я решила поделиться несколькими простыми, но важными мыслями с воркшопа. Надеюсь, что и вам они тоже будут полезны, как и мне: 1️⃣ Никаких сложных схем Если вам нужно быстро привести деньги в бизнес, делайте что-то узконаправленное под конкретную ЦА. Минимальные вложения, понятный продукт, реализация за несколько дней. По этой схеме я работаю уже 4-й год. И каждый раз она показывает результат. Комментарий от меня: не забывайте про результат клиента, даже когда делаете быстрые решения. 2️⃣ Рынок изменился. А вы - нет Мы об этом уже давно говорим, но до сих пор встречаются формулировки: — «посмотрите на сайте», — «позвоните нам сами», — «в переписке не рассказываем, давайте созвонимся». И это не просто про фразы. Это про отставание от реальности. Тема намного глубже, но даже базовые вещи многие до сих пор не исправили. Отрицать ИИ и говорить, что «это всё ерунда», в 2026 будет уже сложно. Либо вы адаптируетесь и используете новые инструменты, либо клиенты уйдут туда, где все это уже есть. 3️⃣ Регулярно считайте деньги Сколько реально приносит ваш бизнес? Какие расходы не дают отдачи? Что можно убрать или перераспределить? Я у себя уже всё посчитала и чётко понимаю, что точно уберу в следующем году. Потому что вкладываться в то, что не даёт результата - бессмысленно. А теперь интересно ⤵️ вы уже составили план на Новый год или всё ещё работаете «по наитию»?
1 неделю назад
Помните сказку «Белоснежка и семь гномов
Помните сказку «Белоснежка и семь гномов»? Когда я недавно пересматривала переписки клиентов, поймала себя на мысли: мы каждый день общаемся с такими же «гномами» в продажах 😅 И если в сказке быть Весельчаком или Ворчуном - это просто характеристика, то в переписке это тип поведения клиента, который напрямую влияет на конверсию. Мы как-то говорили на канале про психологию продаж. А сегодня я решила сделать новую классификацию - типологию клиентов в переписке по “семи гномам”. Чисто для того, чтобы вы потом читали сообщения и такие: «Ага, это у меня Соня», «О, пришёл Ворчун», «А вот и Скромник подтянулся»...
1 неделю назад
Это правда очень ценный ии-агент, наверное лучший из всех, что у меня есть
Это правда очень ценный ии-агент, наверное лучший из всех, что у меня есть Такую реакцию я получила от человека, который уже активно пользуется ИИ-агентом и, честно, улыбалась минут десять 😅 Потому что именно ради этого я его и создавала: чтобы вы не сидели часами в переписках, не потели над каждым сообщением, не переживали звучите ли вы “достаточно уверенно”, а отвечали спокойно, быстро и по структуре. Это как раз то, чего обычно не хватает в переписках: ясности, структурности и человеческого языка...
2 недели назад
Блин, твой ИИ помощник это просто бомбяо 🔥🔥🔥 я в таком восторге, спасибо тебе за него огромное!!! Я так уверенно ещё никогда не отвечала
Блин, твой ИИ помощник это просто бомбяо 🔥🔥🔥 я в таком восторге, спасибо тебе за него огромное!!! Я так уверенно ещё никогда не отвечала в переписках до него))) У меня знаешь какой вопрос, если я в него закину программу своего продукта, чтобы немного обучить его, он не сломается?) 😅 будет также...
2 недели назад
Как Баста прокачал мои продажи
Как Баста прокачал мои продажи Каждый год я что-то докручиваю в себе. В этом — свою сентиментальность. И, что удивительно, она прокачала и мою профессию) Когда начинаешь замечать больше красоты вокруг — начинаешь замечать и эмоции других людей. А значит, продаёшь по-другому: точнее, глубже. Не «выберите тариф», а «я вас понимаю». И вы действительно понимаете, а не говорите это для дурацкой отработки возражения 😅 Неделю назад мы были на концерте Басты, для меня это особенный исполнитель. Когда...
3 недели назад