Обозначим сразу: общее количество агентов ПВЗ за последний год выросло на 36%, а количество собственников пунктов выдачи Wildberries увеличилось на 55%. Почему?
Запустить ПВЗ — значит достаточно просто войти в бизнес, тем более что глубокие знания о работе маркетплейсов для этого не столь критичны: по статистике 60% владельцев ПВЗ никак не взаимодействуют с маркетплейсами.
Развивать сети пунктов выдачи заказов — мощный бустер для роста e-commerce в регионах. Потому что в выигрыше от этого не только покупатели, но и продавцы: могут выходить на новую аудиторию и значительно влиять на продажи за счет сезонности в самых различных регионах.
Думаю, тренд очевиден — пора залетать на маркетплейсы!
Wildberries: обороты владельцев ПВЗ за год выросли на 97%
7 сентября 20247 сен 2024
10
~1 мин