Найти тему
БОГАТЫЙ РИЭЛТОР

5 самых глупых ошибок агентов по недвижимости и план действий по их исправлению

Оглавление

Делимся с вами самыми распространенными ошибками, которые совершают не только начинающие риэлторы, но и опытные агенты:

1. Считать, что продается только дешевая недвижимость

80% риэлторов считают, что продажа недорогих квартир – наиболее доступный и простой вариант заработать. И им даже в голову не приходит, что в любом городе существует значительный спрос на элитную недвижимость с шикарными видами, удобной планировкой и премиальным сервисом.

В результате этой ошибки риэлтора ждет:

  • Упущенная прибыль: агенты «бегают» за клиентами из эконом-сегмента и упускают возможность заработать на более дорогих сделках.
  • Неэффективное позиционирование: риэлтор не может претендовать на репутацию эксперта в сфере элитной недвижимости.

Как исправить эту ошибку:

  1. Проведите глубокий анализ рынка недвижимости в своем городе, включая изучение цен на элитные объекты, анализ спроса и предложений в премиальных сегментах.
  2. Убедитесь в наличии дорогих объектов в своем городе и проверьте информацию о них, например, в прайсе любого застройщика. Сколько и какой недвижимости продает застройщик из месяца в месяц.
  3. Создайте базу элитных объектов недвижимости, уделяя внимание их видовым характеристикам, планировке, расположению и дополнительным преимуществам.

2. Выставлять объявления на досках объявлений

Многие агенты по недвижимости делают ставку на бесплатные доски объявлений, чтобы привлечь максимальное количество клиентов. Однако такие доски часто переполнены некачественными предложениями или фейковыми объявлениями, и тем самым привлекают в основном клиентов с минимальным бюджетом.

В результате агенты тратят много времени на нецелевые звонки и сообщения, не получая при этом желаемых результатов.

Исправляем эту ошибку:

  1. Определите свою целевую аудиторию и найдите каналы рекламы, которые максимально соответствуют интересам и возможностям этих людей.
  2. Используйте хорошие площадки для рекламы недвижимости, например, специализированные сайты и журналы о недвижимости, а также социальные сети, где эта аудитория чаще проводит время.
  3. Рассмотрите возможность инвестирования в платную рекламу на свой личный сайт-одностраничник, чтобы привлечь внимание более платежеспособных клиентов по ключевым запросам, связанным с элитной недвижимостью в вашем городе.

3. Риэлторы забывают о персональном подходе и считают, что все клиенты одинаковые

Многие агенты по недвижимости не уделяют достаточного внимания пониманию нужд и желаний своих клиентов. Они предлагают стандартные решения, не стараясь подобрать индивидуальные варианты. В результате клиенты могут ощутить неуважение и непрофессионализм, что может привести к потере сделки.

Как исправить эту ошибку:

1.   Уделяйте внимание каждому клиенту и активно слушайте его, выявляйте потребности.

2.  Предлагайте клиентам несколько вариантов недвижимости, учитывая их бюджет и предпочтения.

3.  Демонстрируйте клиентам свою компетентность и профессионализм, предлагая информацию о рынке недвижимости, законодательстве, финансовых инструментах и других важных аспектах.  

4. Стройте доверительные отношения с клиентами, чтобы они чувствовали себя комфортно и уверенно на протяжении всей сделки. Будьте уверены – профессионально обслужите клиента из премиум-сегмента, и он вернется к вам еще не раз.

4. Риэлторы забывают о сезонности

В каждом городе есть свои сезонные пики спроса на недвижимость, связанные с разными факторами. Многие агенты ожидают повышенного спроса и большого количества сделок в пиковый сезон, не уделяя достаточного внимания подготовке к нему.  

В результате этой ошибки у риэлтора:

  • Нехватка объектов: спрос большой, а продать нечего, так как не подготовили хорошую базу объектов для продажи в пиковый сезон.  
  • Нехватка клиентов: Бывает и наоборот – базу подготовили, а рекламу не настроили. В итоге, нет достаточного количества звонков от потенциальных клиентов – нет сделок. 
  • Недостаточно информации: агентам важно знать о новых тенденциях на рынке недвижимости, чтобы иметь конкурентное преимущество перед другими риэлторами.

Что делать: 

  1. Изучите статистику продаж и сделок в своем городе за последние годы, чтобы определить периоды пикового спроса и подготовиться к ним заранее.  
  2. Постоянно расширяйте базу объектов недвижимости, чтобы иметь достаточный выбор в любое время года.  
  3. Распишите стратегии, направленные на привлечение клиентов в разные периоды года, и используйте разные каналы рекламы в соответствии с сезоном.  

5. Все само собой сделается

Многие агенты не уделяют достаточного внимания развитию своего профессионализма. Они не стараются повышать свою квалификацию, не изучают новые технологии и не следуют современным стандартам работы с клиентами.  

В итоге их ждет:

  • Потеря конкурентного преимущества: ваши услуги не будут конкурентоспособными на рынке.  
  • Неудовлетворенность клиентов: не предоставили клиентам качественные услуги – получили негативные отзывы и потерю репутации.  
  • Снижение заработка: более профессиональные коллеги будут зарабатывать значительно больше.

Как исправить эту ошибку:

  1. Проходите курсы, тренинги и семинары по работе с недвижимостью, маркетингу, психологии продаж и другим важным направлениям.  
  2. Изучайте новые технологии и инструменты, которые помогают улучшить эффективность работы с клиентами, например, CRM-системы, платформы онлайн-рекламы, сервисы виртуальных туров, программы анализа рынка недвижимости.  
  3. Создавайте личный бренд, который будет отражать ваш профессионализм, компетентность и уникальные качества. Это можно сделать с помощью создания личного веб-сайта, публикаций в специализированных изданиях, выступлений на конференциях.
  4. Вступите в профессиональное сообщество риэлторов, чтобы перенимать знания у опытных коллег, получать ответы на любые вопросы, которые возникают в ходе вашей работы, участвовать в мероприятиях в своем городе и узнавать о новых тенденциях на рынке недвижимости.

Такое сообщество уже есть, и мы приглашаем вас в наш бесплатный Телеграм-чат «Богатый риэлтор».

-2

Внутри чата, помимо общения с профессионалами рынка, вы найдёте сотни часов полезнейших подкастов, разделенных на разные тематики:

  • Как стартануть в недвижимости.
  • Работа с высокими чеками и платежеспособными клиентами.
  • Где искать инвесторов и как с ними работать.
  • Как правильно настроить рекламу.
  • Скрипты первого звонка и многое другое.

Переходите в чат прямо сейчас и станьте самым богатым риэлтором в своем городе 👇

БОГАТЫЙ РИЭЛТОР