Найти в Дзене
GarderPR

Как стартапу получить инвестиции в свой проект

В данной статье мы расскажем, как один PR-ход может помочь привлечь больше инвестиций в ваш стартап. Этот инструмент - развитие доверия к вашему проекту. Стартапы бывают разными: масштабными и с небольшим бюджетом, например, 70 тысяч рублей, но от большого числа людей.

Рассказываем об основном инструменте, который помогает большому количеству людей доверять проекту и инвестировать в него.

Развивайте доверие к своему продукту

Вспомните, как вы начинаете доверять кому-то или чему-то. Это происходит, когда кто-то рекомендует вам что-то или когда вы получаете информацию о продукте из авторитетного источника, которому уже доверяете. Основное слово в системе привлечения инвестиций — это доверие. Если вы начинаете вести свой блог и хотите, чтобы люди инвестировали в вас, у вас должно быть их доверие. Если человек вам доверяет, он будет готов доверить вам и свои деньги. Важно не только, насколько перспективны инвестиции или интересна математика проекта, но и то, чтобы люди вам доверяли, знали вашу внутреннюю устойчивость и понимали, что, если они дают вам свои деньги, значит, могут действительно вам довериться. Всё это напрямую связано с PR. Когда мы говорим о доверии к продукту, мы всегда используем PR-инструменты для его развития и повышения лояльности. Вот самые основные из них:

1. Если о вас говорит авторитетный человек в данной отрасли, это может сыграть большую роль. Вы можете добиться этого с помощью креативной идеи для сотрудничества или заплатить этому человеку деньги. Однако, в данном случае это скорее всего не сработает, потому что доверие авторитетного человека нельзя купить за деньги. Это может быть критик или человек, который открыто и честно высказывает свою точку зрения. Чаще всего вам нужно доказать свою экспертность, чтобы он о вас положительно отозвался. Здесь могут быть разные механизмы взаимодействия: личное знакомство, переговоры, либо предоставление ему какой-либо из ваших услуг.

2. Ведите свой собственный блог и показывайте себя настоящим. В этом случае люди начнут лучше чувствовать ваши реальные ценности и понимать, могут ли они вам доверять и соответствуют ли ваши ценности их собственным. Важно помнить, что это долгосрочная стратегия, и одного-двух месяцев будет недостаточно. Однако, эта долгосрочная стратегия имеет большее значение с точки зрения пиара.

3. Кейсы. Вам не обязательно иметь супер-крутые кейсы; главное, чтобы они демонстрировали вашу твердость. Например, если вы хотите привлечь на стартап определенную сумму денег, но уже можете показать, как ранее вы получили деньги из какого-то бизнеса, купили товар и заработали на этом. После этого ваши партнеры остались с вами и доверяют вам — это уже кейс. Когда вы развиваете кейсы, которые показывают вашу внутреннюю твердость и соответствие принципу «сказал — сделал», это способствует тому, чтобы люди начали вам доверять. Даже если раньше они вам не доверяли, увидев такие кейсы, они начнут вам доверять.

Как видите, формирование доверия к продукту — очень важный аспект вашего продвижения и дальнейшего развития. Не упускайте его, работайте над ним, создавайте доверительный образ и репутацию на рынке, и у вас не будет проблем с получением инвестиций.

Стартапы
4712 интересуются