Найти тему
Статьи
Что такое PR простыми словами
PR — это мощный инструмент, который помогает бизнесу развиваться и находить свою аудиторию. Многие воспринимают пиар как что-то абстрактное и необъяснимое, но на самом деле это практичный способ наладить связь между компанией и её клиентами, инвесторами, партнёрами. В этом материале Светлана Гардер, основатель PR-агентства GarderPR, подробно ответила на ключевые вопросы: что такое PR, зачем он нужен бизнесу, как его измерить и сколько он стоит. 1. Что PR даёт бизнесу? PR открывает перед бизнесом двери к лучшим возможностям...
3 месяца назад
Как демонстрировать свою экспертность для выстраивания личного бренда?
Многие считают, что экспертность — это строгость, деловой костюм, официальные фотосессии и тексты в стиле «пять пунктов для успеха». Но что, если вам сказать, что такой подход не работает на полную мощность? Особенно это касается двух категорий людей: Если вы узнали себя, то готовьтесь немного дополнить своё представление о том, как демонстрировать свою экспертность. Самое главное, что нужно понять: ваша аудитория выбирает вас не только за знания, но и за вашу энергию. Люди тянутся к живым, настоящим личностям, которые не боятся выражать эмоции, шутить или спорить...
3 месяца назад
Какими качествами нужно обладать, чтобы выстроить личный бренд?
Создание личного бренда — это не просто использование инструментов продвижения, а, в первую очередь, работа над собой. Бренд — это отражение ваших ценностей, истории и личности. Чтобы транслировать их миру, важно научиться самовыражаться и работать над качествами, которые помогают выделиться и наладить связь с людьми. Давайте разберём ключевые качества, которые станут основой вашего личного бренда. Работа над личным брендом — это не всегда про публичность на большие массы. PR может быть направлен на установление связей даже в узких кругах: с клиентами, партнёрами, коллегами...
3 месяца назад
Как с помощью пиара увеличить посещаемость сайта?
PR — это не только инструмент для создания доверия и узнаваемости, но и мощный способ достижения конкретных, измеримых результатов. Например, с помощью PR можно увеличить посещаемость сайта, снизить стоимость лидов, повысить конверсии от рекламы и даже вернуть клиентов. В этой статье мы объясним, как грамотно использовать PR для увеличения трафика на ваш сайт. Одним из самых эффективных методов PR-продвижения является создание и размещение статей, отвечающих на запросы вашей целевой аудитории. Особенно...
3 месяца назад
Какие инструменты продвижения использовать в 2025 году?
В 2025 году пиар остаётся главным инструментом для установления и укрепления долгосрочных связей с целевой аудиторией. PR помогает не только рассказать о компании, но и создать эмоциональную привязку, из-за которой клиенты будут доверять вам и оставаться с вами надолго. В этой статье мы расскажем про инструменты, которые помогут вам достичь этих целей, и объясним, как выбрать подходящие именно для вас. Более подробную информацию о современных подходах к PR можно найти в нашем чате “Взрывные PR идеи...
3 месяца назад
Светлана Гардер: «Мы научились измерять PR». История PR-агентства GarderPR
GarderPR — это агентство, которое всего за два года существования смогло завоевать доверие предпринимателей и занять место среди ведущих игроков на рынке PR-услуг. Основатель агентства, Светлана Гардер, привнесла в его работу не только свои знания и опыт, но и уникальный подход к созданию ярких кампаний, которые соединяют креатив и измеримые результаты. В этом интервью Светлана делится своей историей, ценностями агентства и секретами успеха, которые помогают бизнесам не просто быть заметными, а стать лидерами в своей сфере...
3 месяца назад
Как отелю попасть в СМИ?
Попадание в СМИ для отеля — это шанс не только повысить узнаваемость, но и завоевать интерес аудитории через креативные и нестандартные инфоповоды. Мы в GarderPR собрали ряд идей, которые помогут вашему отелю привлечь внимание СМИ и выделиться среди конкурентов. Вот несколько креативных инфоповодов, которые могут стать вашим ключом к успеху в PR. Исследования привлекают внимание СМИ, особенно когда они освещают что-то необычное или актуальное. Включите в исследование отели из ратских стран, например, РФ, Грузия, Узбекистан, Белоруссия...
3 месяца назад
Как написать историю успеха и зачем она нужна?
История успеха — это неотъемлемая часть бренда, позволяющая выстроить эмоциональную связь с аудиторией и сделать бренд живым, уникальным и запоминающимся. Даже если вы ещё не достигли всех своих целей, ваша история может раскрыть, что движет вами, в чём заключаются ваши ценности и что делает вас особенными. Такая история помогает ответить на ключевые вопросы о вашем пути и способна донести до аудитории искренние переживания и мотивацию. История успеха — это не просто рассказ, а продуманная легенда, которая поддерживает стратегию бренда...
3 месяца назад
Как удивить гостей в ресторане в 2025 году?
Чтобы произвести впечатление на гостей в 2025 году, рестораны должны адаптироваться к растущим ожиданиям посетителей, внедряя инновации, создавая уникальный опыт и учитывая глобальные тренды. Вот несколько актуальных идей, которые помогут ресторанам не только удивить, но и завоевать преданность гостей. Гости ждут больше, чем просто вкусной еды, и рестораны активно создают захватывающий, интерактивный опыт: В 2025 году ресторанный опыт становится всё более индивидуализированным, и персонализация...
3 месяца назад
Какие подарки сделать партнерам на Новый 2025 год?
В агентстве GarderPR мы часто подчеркиваем, насколько важно поддерживать партнерские отношения, и знаем, как правильный подарок может укрепить деловую связь. К Новому 2025 году актуальными остаются несколько ключевых трендов в выборе подарков, учитывающих современные изменения в бизнесе, экологии и технологиях. Делимся идеями для корпоративных подарков, которые помогут вам создать хорошее впечатление и продемонстрировать внимание к деталям. В 2025 году тренд на экологичность остается сильным. Эко-дружелюбные...
3 месяца назад
Сколько времени нужно, чтобы раскрутить бренд ресторана?
GarderPR — агентство, специализирующееся на продвижении ресторанов, инвестиционных компаний, недвижимости и IT-сферы, и мы точно знаем: для прочного позиционирования ресторана в глазах его целевой аудитории требуется два года. Независимо от того, ориентирован ли ваш ресторан на премиум- или эконом-сегмент, этот срок обычно необходим для уверенной раскрутки бренда. Однако первые ощутимые результаты могут появиться уже через шесть месяцев, когда ваш ресторан начнут узнавать. Этапы продвижения ресторана...
3 месяца назад
PR: Примеры вирусного контента. Часть 2
Во второй части нашей статьи о вирусном контенте мы рассмотрим новые примеры, которые продемонстрировали, как оригинальность, креативность и чувство юмора могут привести к массовому распространению материалов. Эти примеры вдохновляют и показывают, как важно понимать аудиторию и использовать актуальные тренды для достижения вирусного успеха. 1. Charlie Bit My Finger Charlie Bit My Finger — это одно из самых классических и популярных видео на YouTube, в котором младший брат кусает пальчик своего старшего брата...
4 месяца назад