Абсолютно все жалобы на низкие доходы и на нехорошего агрегатора - от водителей, которые не работают в прямом понимании этого слова. Они выходят на смену порыбачить. Сидят в машине и закидывают удочки - в надежде, что попадётся жирныйкарпзаказ. Так можно сидеть и ждать весь день. Такси - это лотерея. Иногда попадётся десять выгодных поездок, иногда - ни одной. Естественно, доход будет не стабильным.
А раз доход не стабилен, то нет и отлаженного финансового плана. Как у меня, например - когда после каждой смены 10% и более откладывается на амортизацию машины. И нет накоплений. А есть только "что заработал - то и проел (потратил на ремонт машины)". В итоге деньги как бы есть, но их как бы уже и нет. Вывод: Яндекс плохой, доходы низкие, поездки дешёвые.
Как работаю в такси я и те водители, которые не жалуются
Выезжаю на смену в 18.00 и катаю до 00.00-02.00. Не останавливаясь. Пусть это будет для Вас в режиме "Пылесос". Хотя, как выяснилось, я не совсем подхожу под эту категорию.
Не беру по Яндексу межгород, не поеду далеко за пассажиром. Беру только заказы в пределах активности. В нашем городе я могу отменить заказ без потери активности от 4,1км. А в пределах 4км - беру. Исключение - бараки, трущобы и другие места скопления маргиналов. В остальных же случаях - еду туда, куда меня посылает агрегатор.
Таким образом я работаю. Не стою подолгу, не пью чай и кофе на стоянках перед киосками, не рыбачу, не пытаюсь поймать что-то ультра-выгодное. А РА-БО-ТА-Ю!
И точно знаю, что при такой активной работе всё равно за вечер наберётся нормальная для меня сумма. 10% от которой я отложу на машину, 800-1000р - на завтра на продуктовый магазин (в зависимости от того, что собираюсь готовить), а остальное уйдёт в накопления, на счёт. К концу месяца набирается приличная сумма на текущие бытовые расходы (коммуналка, одежда, школа, отдых с детьми). И остаётся ещё хвостик - этих хвостиков за год набирается достаточно для отпуска в Крыму длиной в месяц. А этом году ещё и на неделю в Санкт-Петербурге хватило.
Так делают все водители, которые нормально работают, а не рыбачат. И никто из нас не жалуется, что мало зарабатывает, а Яндекс - это великое зло.
Давайте будем честными: Яндекс или не Яндекс - при любом агрегаторе не будет нормального заработка у тех, кто не хочет работать, а хочет просто много денег
Если Вы хотите очень много денег и при этом - минимум телодвижений, то Вам надо строить свой бизнес. Правда, сначала несколько лет придётся активно шевелиться, решать вопросы, вкладываться, ошибаться и учиться на своих ошибках, падать и подниматься - в общем, ДЕЙСТВОВАТЬ, а не в экран телефона тыкать. Зато потом можно будет расслабиться и пожинать плоды.
Но Вам же этого не хочется, правда? Вся эта нервотрёпка, возня с документами, с налоговой, поиски правильных решений - это всё сложно, согласна. В такси работать в тысячу раз легче и проще. Поэтому Вы здесь. Но беситесь, когда Вас называют обслуживающим персоналом. А что не так? Такси - это обслуга, да. Либо обслуживайте людей и не кривитесь, либо идите бизнес строить. Это же Ваш выбор!
Ждать, что с неба посыпятся миллионы - просто за то, что Вы такой красавчик и у Вас есть ещё и машина - согласитесь, это немного глупо. Чтобы зарабатывать - надо работать. Везде. И в такси в первую очередь. Миллионы не посыпятся, но на жизнь хватит.
Всегда было так: человек, который не работает, а перебивается случайными заработками - жалуется на дороговизну, а кто работает - зарабатывает и покупает, что нужно
Таксисты готовы часами сидеть в машине, чтобы два-три раза за смену сделать выгодную поездку и дальше сидеть. Из принципа не возьмут заказ по "зелёнке". Или приедут к пассажиру - и отменят, увидев цену (или начнут клянчить у пассажира доплату). Потом жалуются на низкий доход. А он и не может быть высоким при такой "работе"!
Сейчас мне опять начнут ставить на вид расход бензина. Мол, много у меня его уходит при таких покатушках. Да, верно, но ведь он же окупается! И я приеду домой с деньгами, а не просижу впустую - ведь жирного заказа может и не быть.
Хорошо, пусть у Вас есть огромное количество свободного времени. Есть, на кого оставить детей и хозяйство. Вы можете позволить себе несколько часов просидеть в компании других таксистов, ожидая пассажира с тугим кошельком. Но у меня такой возможности нет!
У меня дома нереально много дел, как и у любой женщины. На работу в такси я могу выделить не более 8 часов. И, конечно, не могу себе позволить всё это время протирать кресло на стоянке. Я должна либо приехать с деньгами, либо вообще не выезжать и заниматься детьми и бытом. Иначе какой смысл в моей "работе"? Из дома сбежать? Нет, мне хорошо дома.
Поэтому раз уж я выехала на смену в такси - я работаю
Беру заказ - и еду. Не поверите, даже на цену поездки не всегда смотрю. Знаю, что в любом случае заработаю. Даже если и выполню пару-тройку дешёвых заказов.
И нигде, ни разу я не пожаловалась, что мало зарабатываю. Так же, как и от других водителей - которые РАБОТАЮТ - не слышала и не читала подобных жалоб. Странно, правда?
Специально для тех, кто думает, что мы - не жалобщики - пишем тут по заказу Яндекс-такси
Нет, это не заказная статья. Это статья от женщины, которая В ОДИНОЧКУ вырастила (ну почти уже вырастила) ЧЕТВЕРЫХ детей - на доход от такси! За 12 лет работы у меня сменились четыре агрегатора: "Семёрочка" и "Автопилот" (эти оба были местные), "Везёт" и "Яндекс".
И везде я РАБОТАЛА. Потому и ЗАРАБАТЫВАЛА. Растила детей и возила их на море. Хотите так же? Работайте, а не нойте!
Ну либо уходите в бизнес.
🔔 Всем добра, приятных поездок и отличных заработков!