Найти в Дзене
КЛЮЧАВТО

Не зря ждал! Делюсь честным мнением о полноприводном Geely Atlas

Оглавление

Доброго времени суток, товарищи-автомобилисты! Давайте знакомиться – меня зовут Артем, и я не представляю своей жизни без машины. За рулем уже 25 лет: как и все начинал с отечественных моделей, потом были корейцы, японцы, немцы. С недавнего времени стал присматриваться к китайцам.

С настороженностью взял на тест несколько кроссоверов, и один из них меня заинтересовал – это Geely Atlas. Я говорю об обновленной версии, которая появилась зимой.

Первая наша встреча состоялась спустя два месяца после старта продаж: на тесте мне в принципе понравилось все, разве что для идеальной картинки полного привода не хватало. Пока я раздумывал, изучал другие модели, появилась новость о выходе полноприводной модификации. Это знак, подумал я, и снова поехал в автосалон. Для проверки выбрал топовую версию – ее же я потом и купил. Но об этом чуть позже.

Чем мне запомнился автомобиль еще при первом знакомстве?

Запомнился стильным дизайном. Как и многим, мне важно, чтобы машина была приятной глазу.

-2

Рубленные линии, спортивный силуэт с покатой крышей. К счастью, производитель не стал ничего менять при переходе на полный привод. Разве что, шильдик новый.

-3

Оптика справляется со своей задачей на ура: и ближний, и дальний свет хороши.

Пройдемся по салону

-4

Внутри автомобиль, на первый взгляд, не изменился: все те же приятные на ощупь материалы, на голову выше конкурентов в этой цене.

Много свободного пространства, особенно на заднем ряду.

-5

Как в первом классе самолета!

Планшет мультимедиа хоть и большой, но экран туговат, быстрота отклика оставляет желать лучшего, так было и при первом тесте. Надеюсь, что этот недочет, как и в случае с приводом, вскоре исправят.

Странно работает и климат-система: сложно настроить оптимальный режим, возможно, я еще не до конца разобрался.

Прикольно, что много опций – как ребенок начинаешь все пробовать. И чего здесь только нет: вентиляция передних сидений, адаптивный круиз-контроль, круговой обзор – качество с камер, кстати, отличное.

Обзорность нормальная. Зеркала хоть и не очень большие, но этого размера мне хватает. Стойки не мешают.

Рулежка

Перед тем, как сесть за руль полноприводной версии, у меня были опасения по поводу динамики – ведь 200-сильная машина стала на порядок тяжелее. Но зря волновался, удивительно, но Atlas, как по мне, стал еще шустрее. Он активно, но при этом плавно переключает ступени, без подергиваний и тупняков. А все благодаря автомату – это еще одна причина, по которой я решил купить машину. Ну вот не люблю я роботы, тугие они.

Еще понравилось, что улучшился контакт с дорогой. Подвеска настроена хорошо, особого дискомфорта не испытываешь.

Хороша и шумка: несмотря на новые колеса, на высоких скоростях можно спокойно болтать с пассажирами.

Сохранился и внушительный дорожный просвет – в сочетании с полным приводом, это значительно облегчит зимнюю эксплуатацию.

Увеличивается расход топлива, на 1 л по сравнению с предыдущей версией, но это ожидаемая плата за более лучший комфорт.

Что в итоге

А в итоге, как я и сказал выше, автомобиль пополнил мой автопарк. Пока мне в целом все нравится, за исключением тех недостатков, что я озвучил.

По мере увеличения пробега, буду делиться новыми наблюдениями.

Благодарим за отзыв Артема Маслова из Московской области!

Если вас заинтересовал полноприводный автомобиль Geely Atlas, приезжайте в наши дилерские центры, которые расположены в разных уголках нашей страны.

Geely
267,8 тыс интересуются