Приветики! Ещё вчера, бегая по магазину в поисках выгодной покупки, я обратила внимание на интересный факт. Вот он👇
Не правда ли, интересно? Большая упаковка действует на мозг и прямо заставляет её схватить с полки. Но, посмотрите на объём, в маленькой средства больше на целых 150 мл!🤔
И я задумалась над тем, насколько маркетинг заставляет переплачивать?
Именно по этой причине я и схватила кислородный отбеливатель под названием "Персоль". А что? Цена всего-то 29 рублей за 200 г. 👇
На тот момент я была уверена, что поймала удачу. Ведь дома у меня стоит другая банка аналогичного средства, тоже кислородный отбеливатель, но по цене порядка 400 рублей за 500 г. 👇
Я так и подумала, что все эти красивые банки по цене намного выше всего лишь маркетинговый ход! И теперь я смогу покупать "Персоль" и получать тот же результат!
Прибежала домой, нашла грязную тряпочку и занялась процессом замачивания с использованием "Персоль". Чтобы надёжнее, добавила побольше этого средства и начала ждать🧘♀️
Процесс длился 12 часов и сегодня увидели вот такой результат👇
Честно говоря, я расстроилась🥺 Неужели эту грязную тряпочку уже ничего не спасёт? Но, это же эксперимент! Я решила прополоскать и начать процесс заново, но уже в в своём привычном "Jungo".
И знаете, через 30 минут тряпочка стала идеальной👇
Вот такие дела, девчонки☹️ Оказывается, не всё так просто. Одно дело, когда товар дешёвый и неплохой, а совсем другое - сравнение☝️
Сейчас точно могу сказать, что "Персоль" намного уступает моей привычной баночке за 400 рэ. Простыми словами - ХУЖЕ! Да, он безусловно работает, но берёт намного меньше пятен. И это я ещё отбросила остальные качества, такие как аромат, пенообразование и т.д....
И это касается абсолютно всех товаров, где ценообразование складывается из определённых характеристик, начиная с удобства упаковки и заканчивая качеством.
Я вообще люблю сравнивать и делать выводы. Например, тушь для ресниц. Многие женщины уверены, что дешевая тушь имеет абсолютно такие же характеристики, как и тушь люксовых брендов. Но на чём основана эта уверенность? Лично я могу утверждать, что тушь фирмы Лореаль мне подходит больше, чем тушь Шанель или Эсти Лаудер. Но это именно мне, поскольку я покупала эти бренды, пользовалась ими и знаю качества этих продуктов. А как можно давать оценку, если человек в жизни не сравнивал?
Или средство для уборки. Слышу мнение, что средства масс-маркета ничем не отличаются от профессиональных средств. На чём основано мнение, если дальше этой фразы разговора не состоится и человек, кроме Мистера Пропера, ничего не пробовал?
Короче, выводы для себя я сделала. Дело не в цене, а в том, что нужно взять два продукта и почувствовать разницу. В противном случае, если в руках не держал два товара для сравнения, говорить о чём то просто бесполезно. 🤷
А я, сделав выводы, сходила сегодня в KFC и решила попробовать это👇
Красиво так выглядела картинка, что я не удержалась. Когда получила заказ, то меня смутила закрытая коробка. Иду к столику и думаю, чего это она закрытая, если байтсы прямо через верх должны вываливаться. Открываю и вижу это👇
😦Что за ожидание и реальность? Вот где маркетинг! Ну ничего, за мою любовь к этой курице, я прощаю им всё!😀
А вот на айс латте я сегодня сэкономила. Прибежала домой, насыпала льда в стакан, бахнула туда молоко, сделала капсульный кофе с ложкой сахара и долила до краёв 😌
Это волшебно! Потом ещё повторила, поскольку нужно посидеть и покумекать.... куда этот "Персоль" теперь использовать🤔
Всем спасибо! Сижу...думаю🧘♀️