Вам знаком сервис бронирования жилья ТВИЛ?
Вот и я слыхом не слыхивал до тех пор, пока не наткнулся на него в приложении Тинькофф, ой пардон, теперь же его надо величать Т-Банк.
Позарился я на акцию по кэшбэку в 50% за бронирование на ТВИЛ.
Ну, как тут не помянуть мышеловочный сыр и фраера с его жадностью, да, это всё теперь про меня)))
Так как у меня и мысли не возникло, что Т-Банк может продвигать кидал и разводил, то я даже не удосужился почитать отзывы про ТВИЛ.
Как оказалось, очень зря, но это я уже вперед паровоза забегаю.
В общем, 15 августа через ТВИЛ я забронировал квартиру в Москве на свою семью на 23-25 августа.
Ехали на свадьбу к племяннику.
Мало того, я еще брата сагитировал быстрее бронировать на ТВИЛ пока кэшбэчная акция не завершилась.
И он также на свою семью зарезервировал жилье.
Комиссию за бронирование и у меня, и у брата ТВИЛ моментально списал и сразу же прислал ваучер на заселение с контактами арендодателей.
Деньги за проживание надо было платить уже непосредственно им при заселении.
Всё расчудесно и отлично, вот только до заселения ни у меня, ни у брата, не дошло!
Близится значит бракосочетание, мои дамы (жена и две дочки) уже вовсю пакуют чемоданы с нарядами, а квартиродатель никак не проявляется.
По указанному ТВИЛ телефону тупо всегда автоответчик, в чате самого ТВИЛ от хозяина тоже ноль реакции.
У брата с его заселением всё аналогично.
Звоню в сам ТВИЛ, это кстати, отдельная песнь, робот тебя пинает по меню дозвона до посинения, я только через 40 минут методом тыка нашел комбинацию переключений, которая выводит на оператора.
Говорю - так мол и так, скоро уже горько кричать, а мы всё еще в неведении, где предсвадебный марафет наводить.
Девушка в ответ молвит - не переживайте, всё выясним и вам отчитаемся.
Проходит день, второй, а полковнику никто не пишет, ну и не звонит соответственно.
Тогда я уже сам прохожу по новой все круги телефонного ада ТВИЛ и вопрошаю - как получить-то обещанные ключи от московской недвижимости, а то нам завтра уже выдвигаться на свадьбу?
Ответ девицы не блистал новизной – сейчас уточним и позвоним.
На сей раз действительно перезвонили.
Дорогой наш клиент, мы, как и обещали всё прояснили и рады вам сообщить, что собственник отказывает вам в заселении.
Я в принципе, на иной ответ уже и не рассчитывал, поэтому даже спорить не стал, ну отменяйте говорю, тогда бронь и возвращайте деньги.
В ответ же слышу – нет, разлюбимый наш клиент, вы, пожалуйста, сами в приложении нажмите кнопочку отмены заказа.
Вопрошаю - а с чего это я должен сам отменить, отменяйте вы, это же не я отказываюсь от квартиры, а мне отказывают.
А то потом выяснится, что при добровольном отказе у вас и деньги не положено вертать.
Девушка мне на это – ну, что вы, деньги в любом случае моментально вернутся, просто вот так у нас приложение устроено, что именно вам надо кнопочку нажать.
Так как препираться мне уже было некогда, надо было срочно искать новое свадебное жилье, я и ткнул кнопочку.
Сумма комиссии действительно сразу же вернулась вот только не на карту, а на кошелек в самом ТВИЛ.
И вот тут начинается самое интересное – из кошелька ТВИЛ деньги нельзя никак и никуда вывести!
Их можно использовать только на оплату новых броней и всё!
Обогатившись этим откровением, я вновь набираю ТВИЛ и уже вовсю возмущаюсь.
Девица, видимо, давно привыкшая к подобным воплям, спокойнейшим роботоподобным голосом раз десять мне повторила что да, такие вот у них правила, и если что-то не устраивает, то пишите претензию на нашу почту.
Конечно, я тут же всё накатал, а потом еще с десяток посланий.
Но с таким же успехом, можно переписываться с чат-ботом.
Мне в разных вариациях просто дублировали, что я - сам дурак и прежде, чем пользоваться приложением ТВИЛ мне надо было законспектировать мегатонны заключаемых с клиентами договоров-оферты и лицензионных соглашений, заботливо выложенных на сайте.
И вот если бы я их наизусть выучил, то конечно бы знал – что ТВИЛ не оказывает услуг бронирования, а берет оплату «за право использование онлайн системы бронирования».
Ну, и что, что в заселении отказали, системой же я воспользовался, но вот денюжка и списалась.
Но ТВИЛ настолько добр и щедр, что входя в мое положении, начисляет мне ни какие-то там российские деревянные, а свои ТВИЛ-рубли, которыми я тут же могу рассчитаться за новое «право использование онлайн системы бронирования».
Ну, а если в этот раз не повезет и ключей от квартиры я не увижу, ничего страшного, можете делать заказы, хоть до золотой свадьбы своего племянника, когда-нибудь, то удастся заселиться.
И вот тут я сделал то, что надо было сделать сразу – пошерстил интернет на отзывы про ТВИЛ.
После двадцатого стало понятно, что дальше можно не продолжать.
За последние 2-3 года в Яндексе, Google Play и на специализированных сайтах-отзовиках сотни однотипных комментов!
Забронировали на ТВИЛ жилье, в заселении отказали, деньги вернули на кошелек в ТВИЛ.
И никакие кары земные и небесные ТВИЛ не стращают – на все угрозы полиции и судов ответ один - читайте договор.
И ладно, я попал с несчастной тысячей, у многих в ТВИЛовском кошельке зависают десятки тысяч.
К примеру, люди, как они думали, бронировали на семью в отпуск жилье в Анапе, а по итогу, ни жилья, ни денег!
И вот тут я вспомнил, что это же схема банальнейшего арендного развода из 90-ых и начала нулевых!
Те, кто тогда снимал квартиру в Москве, наверняка, помнят, что все остановки были оклеены объявлениями - сдам однушку за 50 долларов.
Ты быстрее звонишь, телефон, конечно же агентства, тебе – да, квартира есть, приезжайте, подпишем договорчик и поедем на просмотр.
Ты мчишься, подмахиваешь бумаги, даешь предоплату и как только деньги перекочёвывают в руки риелтора, вдруг выясняется, что вот только позвонил хозяин квартиры и попросил перенести просмотр на завтра.
А завтра вновь переносят и так тебя динамят, пока ты не возмущаешься и не требуешь вернуть бабло.
А тебе – так вы откройте договорчик, в нем же черным по белому прописано, что мы оказываем информационные услуги по подбору квартиры и заплатили вы нам именно за них, а вовсе не за аренду.
Мы от своих обязательств ни в коем случае не отказываемся, будем и дальше искать для вас подходящие варианты.
Если что-то не устраивает, конечно, можете и в суд, и в ООН на нас подавать.
Ничего не напоминает?
Ну, просто ведь под копирку схема ТВИЛ!
Просто теперь вместо бумажек на заборе, народ заманивают такими же фейковыми квартирами, но уже в приложении.
В общем, ТВИЛовское новое - это еще даже не забытое старое мошенничество.
Но поражает, как ТВИЛ в нашу медиаэпоху с таким несметным числом кинутых, по-прежнему благополучно всех разводит.
Причем не в каком-то там даркнете, а вполне себе легально, да еще и с помощью в продвижении от крупнейших банков.
Ведь, если бы не Т-Банк, то я бы про этот ТВИЛ никогда и не узнал.
Устав от бессмысленной переписки с ТВИЛ, я обратился в Тинькофф с просьбой удалить ТВИЛ из перечня их партнеров, чтобы еще больше не умножать таких лоханувшихся, как я.
И как думаете в Т-Банке отреагировали на мое предложение – на следующий же день в приложении я увидел, что кэшбэк на услуги ТВИЛ повышен с 50 до 55%!
Пара-пара-пам, ВСЁ, мальчишки и девчонки)))
Хотя чего это я разудивлялся, если у расчудесного ООО «ТВИЛ СОФТ» и расчетный счет открыт в Т-Банке.
Как говорится – совпадение? не думаю.
Да, и в заключении про бронь моего брата.
Так как я успел ему рассказать про грабли возврата денег в кошелек ТВИЛ, он не стал сам отменять заказ.
В дату заселения он написал в поддержку ТВИЛ - вот мол приехал по указанному в ваучере адресу - отворяйте ворота.
Ответа ждет до сих пор.
Товарищи отТВИЛенные, давайте как-то скооперируемся и подадим коллективный иск в суд или хотя бы заяву о мошенничестве сообща накатаем!
Ну, ведь нагло и откровенно кидают, причем старым дедовским методом, ну ладно бы хоть что-то новое придумали)))
P\S подпишитесь на канал – жмите сюда)
ТВИЛ - арендное мошенничество из 90-ых, но в новой интернет-обёртке
27 августа 202427 авг 2024
1103
6 мин
123