К концу 1943 года планы высадки морского десанта на севере Франции достигли той стадии, когда было решено иметь под рукой на пляжах глубоководные спасательные машины для оказания помощи любой технике, которая увязла или сломалась, еще находясь в воде На эту роль были выбраны танки "Шерман". Первый BARV был готов к испытаниям в декабре 1943 года, испытания оказались настолько успешными, что был немедленно подан запрос на 50 переделок (позже их число увеличилось до 66).
Ко времени высадки в Нормандии в день "Д" было произведено 52 машины. В день высадки многие бронетранспортеры и другие транспортные средства были затоплены. BARV использовался в качестве буксировщика.
Производство BARV осуществлялось в двух небольших мастерских Министерства снабжения, В послевоенные годы BARV прошли долгую службу, в ходе которой они получили прозвище "Морской лев". В конечном итоге они были заменены на "Центурион БАРВ", который в общих чертах повторял "Шерман БАРВ".
Поддержите канал-поставьте лайк.