Найти в Дзене

Как добиться максимальной окупаемости каждого вложенного в рекламу рубля?

Оглавление

Одни люди тратят деньги на рекламу, а другие вкладывают их в рекламу. Если вы относитесь ко вторым, то, вероятно, задавались вопросом: как максимально окупить и приумножить свои инвестиции?

Вот несколько рекомендаций от специалистов маркетингового агентства К5:

1. Обучение менеджеров отдела продаж должен проводить сам владелец бизнеса или лица, наиболее близкие к нему (это касается малого бизнеса, а не крупных компаний с установленной корпоративной культурой и четкими учебными алгоритмами). Только владелец знает о своём продукте всё, он может передать менеджерам не только основные характеристики товара или услуги, но и ценности, и посылы, которые несёт его продукт.

2. Система учёта заявок и контроля звонков.

Каждая заявка должна фиксироваться в CRM-системе; звонки менеджеров должны записываться.

Во многих компаниях менеджеры по продажам получают информацию о новых заявках в чате, где обсуждаются не только продажи, но и другие вопросы компании. Если такую заявку не перенести в отдельный файл, она может потеряться. В файле необходимо фиксировать время получения заявки, время звонка, ключевые договоренности с потенциальным клиентом.

Мы часто получаем обратную связь от клиентов, что заявка не конверсионная, а потенциальный клиент не отвечает на звонки. Такие замечания нужно проверять. Если у клиента есть CRM-система, это сделать просто, потерянных и упущенных заявок, а также "не конверсионных" лидов становится меньше.

Прослушивание звонков помогает оценить не только эффективность работы менеджеров, но и качество применяемых скриптов продаж. Это даёт возможность выявить слабые места и найти пути для их улучшения.

3. Сегментация клиентов по степени заинтересованности и разработка сценариев "догрева". Для клиентов, пока не готовых к покупке, должна быть предусмотрена чёткая система дальнейшего взаимодействия. Например, нужно назначить конкретную дату следующего звонка и определить ответственного за общение менеджера. Иногда полезно поменять менеджера: если первый контакт был с мужчиной, повторный звонок может сделать женщина.

Также необходимо подготовить сценарии для типичных возражений клиентов. Если клиент считает ваши цены высокими, можно выслать ему экспертные статьи, объясняющие причины ваших цен и риски при покупке более дешёвых аналогов.

4. Адекватный рынку бюджет.

Занижение рекламного бюджета – прекрасный трюк, которым пользуются маркетологи, для привлечения клиентов. Да, в процессе работы обман раскроется, но выйти из таких отношений будет уже сложно и убыточно. Чтобы составить релевантный рекламный бюджет нужно провести анализ рынка в целом, анализ по вашей нише и региону. Именно так составляют бюджет в агентстве К5.

5. Развернутая обратная связь.

Маркетологам полезно давать больше информации о привлеченных лидах, чем квалификация их как целевых и нецелевых. Важно что он говорил, по какому параметру он “нецелевой”?

Например, вы строите каркасные дома, и вам периодически приходят заявки на строительство дома из сип панелей. Если директолог знает когда к вам приходят такие заявки, он может проследить откуда они поступают. Возможно ключевое слово или баннер нужно заменить или убрать из рекламной кампании, это также поможет экономить ваши средства, вложенные в рекламу.

6. Масштабирование на основе личной статистики.

Мы не рекомендуем наращивать рекламные обороты пока у вас не будет четкой, хорошо отлаженной маркетинговой стратегии и отработанных алгоритмов продаж.

В маркетинговом агентстве К5 о масштабировании начинают говорить только после 3 месяцев плодотворного сотрудничества, когда есть личная статистика и реклама приносит управляемый и легко прогнозируемый поток клиентов.

Выводы:

Чтобы окупить каждый, вложенный в рекламу, рубль, нужны:

✓ Строгая система контроля и отчетности

✓ Грамотный и слаженный отдел продаж

✓ Компетентный маркетолог

В маркетинговом агентстве К5 готовы помочь по каждому пункту. Убедитесь в нашей компетентности на бесплатной онлайн-консультации.

Запишитесь на консультацию сейчас:

Сайт

WhatsApp - +89170347609

ВКонтакте

Телеграм