Друзья, сегодня дам вам несколько вредных советов.
Всё хорошо у вас в компании? Тогда делюсь 4-мя верными способами всё испортить:
1. Игнорируйте сигналы от рынка.
Мало ли что там происходит, конкуренты внедряют что-то новое, все это временно! Не обращайте внимания. Ну упустите вы тонкий тренд, потом наверстаете как-нибудь. Тем более не верьте слухам об изменении валют, возможном повышении цен. Это же только слухи! И не следите за новинками, вы работаете по накатанной, отработанной схеме, зачем что-то менять?
2. Делайте всё для всех. Будьте для всех одинаково хорошим. Вы продаете цветы, значит ваши клиенты – все, кто покупают цветы. У вас стоматологические клиники, значит клиенты – все, у кого есть зубы. И пусть конкуренты дифференцируются и оказывают услуги в конкретных направлениях конкретной целевой аудитории. А вы оказывайте одинаково услуги всем: и пенсионерам, и детям, и среднему классу. Зачем от кого-то отказываться, будем работать на всех!
3. Нанимайте слабых игроков. Тех, кто как-нибудь справляется. Справляется же, пусть не быстро, с ошибками, научится, зато высокой зарплаты не просит, и штат за ним укомплектуется такой же!
4. Не считайте деньги. Продали на миллион, значит, это ваша прибыль, ваши деньги. Подумаешь, не учли, что нужно перечислить деньги на амортизацию, ФОТ, кредиторскую задолженность. Об этом бухгалтер должен думать, его задача – считать деньги.