Найти тему
Закреплено автором
Консалтинговый центр Тимофея Левицкого
Кто и почему сопротивляется изменениям? 🔥Смотрите наш ролик: https://youtu.be/MraKcVsnT_g?si=2J7XxnC8k7sWD14P Программа: https://timlevitskiy.ru/changes Чек-лист: https://drive.google.com/file/d/1FTexWYxFxlmlrBBQFW9HuBmMciKjS2gO/view?usp=sharing
1 год назад
Доверие в бизнесе: как ускорить процесс и избежать ошибок?
Сегодня хочу обсудить такую важную тему, как доверие в бизнесе. Думаю, вы уже слышали, что доверие — это основа успешного сотрудничества. Но почему же его так сложно достичь и как с этим быть? Есть две проблемы с традиционным доверием: 1. Долгий процесс формирования. Доверие возникает после того, как человек или компания неоднократно показывают свою надежность. Это требует времени, в течение которого вы теряете ресурсы на постоянные проверки и контроль. 2. Уязвимость к ошибкам. Даже если доверие уже сформировано, одна ошибка может его разрушить...
6 месяцев назад
Как увеличить выполнимость задач подчиненными: 4 лайфхака
⚡️Друзья, хочу поделиться 4 вещами, которые позволят вам прямо с завтрашнего дня резко увеличить долю задач, которые вы ставите подчиненным, а они их успешно выполнят! Эти тонкости базируются на SMART-критериях, но не буду в них углубляться, уверен, вы итак о них всё знаете и применяете. Так что перейдем сразу к 4 лайфхакам: 1️⃣ Проговорите ясный образ результата. Что должно получиться в итоге? Здесь важна конкретика и форма подачи результата. Вроде бы понятно – провести такой-то анализ, подготовить статистику...
6 месяцев назад
Как можно все испортить в хорошо работающем бизнесе?
Друзья, сегодня дам вам несколько вредных советов. Всё хорошо у вас в компании? Тогда делюсь 4-мя верными способами всё испортить: 1. Игнорируйте сигналы от рынка. Мало ли что там происходит, конкуренты внедряют что-то новое, все это временно! Не обращайте внимания. Ну упустите вы тонкий тренд, потом наверстаете как-нибудь. Тем более не верьте слухам об изменении валют, возможном повышении цен. Это же только слухи! И не следите за новинками, вы работаете по накатанной, отработанной схеме, зачем что-то менять? 2...
6 месяцев назад
История об амбициях
Обратилась к нам компания, у которой, скажем, 10 больших и успешных салонов красоты. Команда пробовала расширяться в Москву, добавлять другие услуги, но не пошло. Хотя были и ресурсы, и стабильный рост бизнеса. Что делать? 👉За ответами пришли к нам на стратегическую сессию. Они поставили себе очень амбициозную цель – достичь прироста в 10 раз за 10 лет! Смело! Вот с такими целями мы бы и хотели работать! При том, что до этого их рост составлял 10-15% в год, а теперь потребуется 35%. Мы провели двухдневную...
6 месяцев назад
❗️Вы примете ВЫЗОВ?
Поделюсь с вами одним интересным кейсом.👇 Приходит ко мне успешная IT-компания, лидер в своей b2b нише по России. И созрел у них запрос: понять, какая же миссия, ради чего работает компания? Мы провели стратегическую сессию, разобрались в теории, необходимости и пользе миссии. Команда очень хотела объединить всех одной миссией. ⛔️Однако результат разочаровал участников. Сама сессия прошла успешно, во всем разобрались, придумали совместно миссию. А не цепляет! И команда стала задаваться вопросом,...
6 месяцев назад
✨Значение культурных привычек для бизнеса
В понятие корпоративной культуры часто вкладывают почти эзотерические смыслы. Но по сути это набор простых негласных правил. 💰Например, Вам в ресторане принесли счет на 900 рублей. Вы оставляете официанту 1000 и говорите "Спасибо". Для Вас эти действия обозначают "Сдачи не надо". 100 рублей – чаевые. Это правило негласное и как будто бы давно всем известно. Но сейчас люди зачастую про такое правило не знают. Официант приносит сдачу, а клиент говорит, не надо, оставьте себе. Официанту приятно, но...
6 месяцев назад
✨История о том, как команда чего-то хотела..
✨История о том, как команда чего-то хотела.. Коллеги, хочу поделиться интересным кейсом из своей практики. Пришел ко мне как-то заказчик – многопрофильная клиника. У них всё прекрасно: находятся в красивом, экологически чистом месте, имеют отличную репутацию и базу постоянных клиентов. В штате сильный персонал, продуманные рекламные кампании и PR. Но захотели они стратегическую сессию, чтобы понять, почему они «уперлись в потолок», сильно расти не могут, что ни пытались делать. ❗️Мы начали двухдневную...
6 месяцев назад
Как правильно выбрать руководителя в вашу организацию?
Все хотят нормальных руководителей. Но тут ни астрология, ни Фэн-шуй не помогут. Есть много тонкостей в выборе – сотрудник может все знать и уметь, но будет ли стараться? Или быстро впряжется, но вскоре выгорит. ❓Какой же баланс качеств нужен настоящим топам, чтобы вписаться в ваши требования? Давайте разбираться. 1. Навык преодоления трудностей. Способность продолжать делать, даже когда трудно. Вам же не нужен сотрудник, который быстро бросает начатое и всегда оправдывается? Чтобы такого вычислить, задайте вопрос на собеседовании: «Расскажите о ваших провалах?»...
7 месяцев назад
Доверие к генеральному директору
Сначала приучите бизнес к горшку Или увольняйте гендира. Если вам приходится постоянно спрашивать своего генерального: «Где деньги, Лебовски» «Вася, что там с задачей?», возможно, Васю давно пора уволить. Или (внезапно) рано нанимать. Видели семейные пары, которые десятилетиями страдают, что ожидания друг от друга не совпали с реальностью, и не разводятся, надеясь, что однажды совпадут? Если это похоже на вас с вашим гендиром, который месяц за месяцем что-то, возможно, очень хорошее делает, но мимо нот, подавайте на развод расходитесь и ищите того самого...
7 месяцев назад
Каких топов надо нанимать и удерживать, а каких нет?
Давайте представим систему координат. Пусть вертикальная ось - это уровень ответственности от «суперответственного» до «не очень». Горизонтальная ось – уровень ума. Кого захочется взять? Приведу 4 категории: 1. Суперумные и суперответственные. Таких брать, казало бы, очень нужно! Но осторожно, ведь если они такие суперумные и ответственные, долго ли они у вас проработают? Сможет ли ваша компания предложить им что-то, соответствующее их уму? А такая комбинация ещё и с лояльностью редко встречается...
7 месяцев назад
Мысли предпринимателя о корпоративной культуре Часть 2
Когда собственные представления людей о том, как надо, начинают мешать бизнесу, начинается переход ко второй фазе отношений предпринимателя и корпоративной культуры. На этой фазе мы живо ощущаем, что "их" привычки или отношение к делу могут быть опасностью, угрозой, что это неприятность, которую следует преодолеть. И многие предприниматели остаются в этой фазе. Для них культура предстает вредоносным “профсоюзом”, активно сопротивляющимся естественным требованиям. В голове предпринимателя это нечто неосознаваемое и совершенно не управляемое, необузданная мощь, с которой надо справиться...
7 месяцев назад
Мысли предпринимателя о корпоративной культуре Часть 1
«Какая корпоративная культура!? Все люди одинаковые, хотят денег побольше, боятся наказаний. А компании разные: где-то отделы устраивают застолья, где-то планерки каждый день. Вот тебе и корпоративная культура. В чем тут разбираться?» - вот что я часто слышу от предпринимателей. Друзья, справедливо! И люди похожи, и организации разные, но есть все-таки что-то общее у них (продажи, маркетинг, сервис). Но нам то с вами нужны работающие инструменты! Почему же столько внимания какой-то корпоративной...
7 месяцев назад